Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Уроки пиара от бездомных США

Кто-то с крышей над головой и компьютером на письменном столе придумал несколько содержательных советов для пиарщиков по мотивам табличек, с которыми сидят бездомные на улице. Чем не продающие тексты? Фотографии, которые сопровождают советы, опровергают строчки из песни Криса Рока «Если бездомный кажется тебе смешным, то он не бездомный. Бездомные слишком голодные, чтобы быть забавными». Хороший бездомный может хорошей шуткой и хорошим текстом заработать себе денег на еду.

Это, конечно, Америка и бездомные там – американцы, которых с детства учат зарабатывать деньги. Наши улицы совсем не такие поучительно-веселые. Но не будем о грустном, будем о советах того неизвестного с крышей над головой и  компьютером на письменном столе.

Совет 1

Будьте честными. Люди это ценят.

Надпись на табличке: «Зачем лгать? Мне нужно пиво!»

Совет 2

Играйте с воображением людей. Всем нравится развлекаться.

Надпись на табличке: «Путешественнику во времени нужны доллары на новый конденсатор потока» (из «Назад в будущее).

Совет 3

Не хвастайтесь.  Не все хотят знать, как хорош твой брэнд.

Надпись на табличке: «Слишком страшная, чтобы быть проституткой. Слишком глупая, чтобы воровать».

Совет 4

Будьте прямыми. Не ждите вопроса: «Сколько это стоит?». Спрашивайте, что человек хочет и будьте вежливыми.

Надпись на табличке: «Бездомному Биллу нужна богатая женщина».

Совет 5

Не бойтесь инноваций. Люди не роботы. Они не будут делать то, что вы им скажете. Не делайте себя слишком серьезными.

Надпись на табличке: «Спорю на четвертак, ты меня не ударишь».

Совет 6

Будьте скромными. Это отличный способ завоевать симпатию.

Надпись на табличке: «Приму словесные оскорбления за 1,99$»

Совет 7

Соглашайтесь с мотивами людей.  Но только если вы действительно являетесь частью этого. Не прыгайте на подножку поезда.

Надпись на табличке: «Помогаю бороться с хобофобией» (Хобофобия – боязнь бомжей).

Совет 8

Никого это не волнует. Все слишком заняты более важными вещами, чтобы позаботиться о том, что хотите вы. Согласитесь с этим.

Надпись на табличке: «Бла, бла, бла… Деньги. Бла, бла, бла… Еда. Бла, бла, бла… Кто-нибудь читает то, что здесь пишут?  Помогите. Спасибо».

Совет 9

Если вы не можете рассказать о себе что-нибудь хорошее, рассказывайте что-нибудь забавное.

Надпись на табличке: «Семью похитили ниндзя. Нужно 4$ на уроки карате».

Совет 10

Используйте знаменитостей с умом. Люди любят знаменитостей, но себя они любят больше.

Надпись на табличке: «Я спал с Линдсей Лохан на прошлой неделе. Пожалуйста, помогите».

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники