Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Инвесторы Kickstarter снова наступили на любимые грабли

В своем блоге я уже упоминал про сайт KickStarter,  который помогает молодым и дерзким предпринимателям собрать стартовые суммы для их гениальных проектов. На нем уже случались большие истории успеха, но они все равно не перестают радовать глаз читателя. Пока крупные компании вязнут в логистике и бюрократии, амбициозные молодые люди срывают карт-бланш.

Один из примеров «удачного пинка» — проект Brydge, которому удалось собрать рекордную сумму в почти 800 000$. Его концепцию можно передать немного трансформированной цитатой из фильма: легким движением руки ваш iPad превращается… iPad превращается… в элегантный  Macbook! Это происходит с помощью Bluetooth-клавиатуры.

Создатели описывают свой проект так:

«Алюминиевый корпус клавиатуры Brydge идеально сочетается с корпусом iPad. В паре они выглядят как две части одного и того же устройства, легко сочетаясь по стилю и функциональности. В отличие от других гаджетов, которые пытаются «закосить» под iPad покрашенной пластмассой, Brydge не притворяется. Качество клавиатуры вы можете оценить, подержав ее в руках – продукт не уступает произведениям Apple».

Критики и обозреватели не согласны с описанием: расхваленный алюминиевый корпус, который прекрасно смотрится на фотографиях,  на деле обладает некрасивой текстурой. У клавиатуры неудобные клавиши – они не достаточно гибкие по сравнению с пластиковыми и имеют острые края.  Кроме того, гаджет Brydge легче, чем iPad, и собранный из двух частей Macbook все время норовит опрокинуться назад. В общем, как брюки-шорты не слишком легко дались Миронову в «Бриллиантовой руке», так и ноутбук получается не ахти у владельцев Brydge.

Проще говоря, создателям Brydge не удалось показать «высший пилотаж»  сторонним производителям аксессуаров для продукции Apple (хотя многие другие поддерживаются не Kickstarter, а мегакорпорациями). Критики вынесли клавиатуре свой приговор: она посредственна.

Так гаджет Brydge не произвел фурора и не стал мессией для желающих уподобится «Яблоку», хотя и остается дорогим удовольствием– 200 $.

Для KickStarter такие случаи являются реальной проблемой: проект выглядит очень круто в презентации, но на деле оказывается сильно недоработан. Недавно сайт ввел некоторые дополнения в свою политику, чтобы напомнить спонтанным спонсорам – продукт, который они решили поддержать, может не оправдать ожиданий.

Теперь каждый желающий собрать деньги на KickStarter обязан подробно описать все проблемы, которые могут возникнуть во время производства. Хоть изменения и призваны защитить инвесторов и потребителей, они противоречат основной концепции платформы, которая помогает начинающим изобретателям и дизайнерам найти поддержку их идей.

И чтобы будущие томасы эддисоны и джонни ивсы не потерялись на полпути, объясняя каждому, какие проблемы могут возникнуть (а они возникали и у каждого гаджета Apple), не нужно вводить такие поправки. Гениальные идеи рождаются спонтанно, от вдохновения, а созревают через пот и кровь.  И Kickstarter хочет вдохновлять.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв