Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как сделать сайт за 0 рублей и заработать на нем

Пару дней назад я узнал, как заработать денег на интернет-проекте, сделанном на 0 рублей. Узнал от создателей сайтов Look At Me и The Village Василия Эсманова и Алексея Атёмова. Они рассказали чётко и по делу, поэтому передаю эстафету знаний своим блогочитателям. Правда, есть нюанс – опыт Василия и Алексея рассчитан преимущественно на интернет-СМИ. Но думающему человеку и его будет достаточно для точки отсчета.

Итак, хватит штучных советов. Вот руководство к действию:

Перед тем, как приступать, ответьте на вопросы:

— Кому делаем? (Подсказка: для себя тоже можно);

— Почему они не могут сделать это сами?

— Почему будет лучше, если это сделаю я?

Что нужно интернет-стартапу?

Команда дизайнер+разработчик. Оба в доле, оба совладельцы;

— Готовый движок. Сегодня на wordpress и livejournal можно натянуть такие дизайны, что ни один тертый калач не признает в них самые популярные платформы. К примеру, в сайте fastcult.ru вы вряд ли узнаете жж.

— Минимальные расходы на контент. 50 000 рублей пригодятся всегда. Их и достать несложно – через программы поддержки молодого бизнеса.

Помните: на сайты люди приходят за оригинальным контентом. Хорошо, если вы найдете человека, готового делать его бесплатно. Но на всякий случай, приготовьтесь нанять фрилансеров из российской глубинки, которые много не возьмут. Заповедь интернет-СМИ №1: «Если у вас мало денег, но вы не знаете, куда их потратить, тратьте на контент». Классные материалы лучше рекламы.

 Куда в будущем начнут уходить деньги?

— Развитие платформы. Чем больше посетителей у сайта, тем дороже обходится его платформа. Когда к вам заходят 20 человек в день, владельцы движка не обращают на это внимание. Когда к вам заходят 2 000 человек в день, владельцы платформы хватаются за головы и начинают просить денег. Look at me тоже начинали с бесплатного движка. Сейчас они тратят на хостинг от 100 до 150 тысяч рублей.

— Инвестиции в контент.

— Большая компания – дорогое управление. Но если вы не уверены, что надо кого-то нанимать – не нанимайте. Самые полезные нанятые кадры – бухгалтер и юрист.

Как зарабатывать деньги?

Баннер. Вы устанавливаете у себя на странице небольшую рекламку. И за каждый клик по ней вам идут деньги.

RTB или Real Time Bidding – это аукцион, в котором продавцами выступают владельцы рекламных площадок (сайтов), а покупателями – рекламодатели.

— Партнерские программы (если ваш контент привлекателен для интернет-магазинов). Обычно они приносят 10-20% от стоимости каждой покупки, совершенной при помощи вашего сайта.

— Контекстная реклама от Google и Yandex;

— Спецпроекты совместно с рекламодателями.

Как устанавливать цену?

— Оценивайте рынок вручную. Ищите рекламные киты похожих сайтов (они частенько находятся в открытом доступе) и смотрите, сколько берут за рекламу ваши конкуренты. Берите столько же. Если меньше – клиенты подумают, что ваша платформа чем-то ущербна. Если больше – подумают, что слишком дорогая.

— Отдайтесь на волю автоматическому ценообразованию. Например, в баннерной рекламе цена клика устанавливается роботом. Цена клика зависит от релевантности сайта, количества показов рекламы, размеров страницы, возраста и других факторов.

Про что нельзя забывать?

-При установлении цены не забывайте учитывать расходы сайта.

— Про межсезонье. Январь-февраль – рекламное затишье. Весна – пик активности. Лето – затишье. Осень – снова набираем обороты. Пик – в ноябре.

— Про оценку эффективности. Постоянно мониторьте денежный поток, прибыль и убыток. Высчитывайте, сколько стоит одна статья и сколько стоит один пользователь, ROI – возвращение инвестиций.

Если верить создателям Look At Me, то примерно так устроен интернет-менеджмент. Они проверяли эту схему несколько раз, создавая The Village и Furfur (сайт для умных мужчин). Сейчас готовятся запускать проект для умных девушек. Наверное, схема работает. Удачи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв