Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Хотите получить 100 новых знакомств среди пиарщиков всего за один час?

    конференция Эффективная пресс-службаСегодня я хочу поговорить о нетворкинге для пиарщиков, том, зачем пиарщику полезные связи, какие связи ему нужны и как добиться успеха с их помощью.

     

    1. Полезные знакомства среди журналистов. Когда пиарщик устраивается на новую работу, будущему работодателю всегда важно, кого из журналистов пиарщик знает лично, насколько велика его база контактов и насколько эти контакты «теплые», то есть насколько реально у пиарщика выстроены отношения с этими журналистами или он просто знает их имена и телефоны. А отношения строятся на принципах нетворкинга: взаимопомощь, взаимовыручка, умение быть полезным и интересным. Имея хорошую теплую базу контактов в СМИ, можно очень неплохо строить карьеру и достаточно быстро продвигаться вверх.
    2. Полезные знакомства среди коллег-пиарщиков. Строятся на тех же принципах и открывают очень многие двери:

    • найти контакты нужных журналистов,
    • получить помощь в достижении определенных договоренностей с журналистами, которые очень нужны, но на которых у вас лично выхода нет,
    • найти ньюсмейкеров для добавления комментария в материал или релиз,
    • найти интересную подработку,
    • найти более интересную или более высокооплачиваемую работу и т.д.
    1. Полезные знакомства среди ньюсмейкеров, работодателей, клиентов. Очень ценная часть вашей базы контактов. С их помощью можно:
    • получать полезные ценные сведения для использования в работе,
    • получать комментарии в качестве эксперта третьей стороны,
    • находить новую высокооплачиваемую работу,
    • получать новых клиентов, если вы решили создать свое PR-агентство,
    • решать различные вопросы личного характера (устроить ребенка в престижную школу, найти хорошего врача родственникам и т.д.).

     

    И это далеко не весь список. Кстати, люди тоже не сидят на одном месте и сегодня он журналист, завтра пиарщик, а послезавтра префект или вообще мэр. Так что связи нужно строить на всех уровнях и поддерживать всеми силами, развивая и расширяя свою базу.

     

    Где же брать полезные контакты? Как знакомиться с людьми? Как поставить эту работу на поток?

     

    Надо искать места, где нужные вам люди находятся в больших количествах, общаются и сами приходят туда, чтобы знакомиться.

     

    1. Профессиональные клубы и отраслевые ассоциации. Как правило все их участники тоже озабочены проблемой расширения своей базы контактов и совершенно нормально воспринимают, когда вы им суете визитку и пытаетесь подружиться на ровном месте J
    2. Профессиональные и отраслевые конкурсы. Особенно церемонии награждения, куда приходит много вашей целевой аудитории и она не занята как правило важными делами, а настроена на общение. В качестве примера могу привести наш ежегодный конкурс «Пресс-служба года». Более 4000 участников ежегодно и более 300 человек всегда на церемонии награждения в Москве. Отличная площадка для новых знакомств.
    3. Третий пункт – последний по очереди, но не по важности – конференции. Специализированные конференции по вашей теме, в частности по теме связей с общественностью. Помимо того, что они дают много пользы предоставляя вам возможность послушать доклады интересных спикеров, они еще и являются прекрасным местом для нетворкинга. Очень большое количество ваших коллег ходит на такие мероприятия как раз с целью заполучить себе не просто 50-60-100 новых визиток в кляссер, а именно познакомиться, пообщаться, посмотреть в глаза и моет быть уже сразу о чем-то договориться.

     

    И тут я тоже хочу предложить вам наше мероприятие.

    13-15 апреля мы проводим в Москве ежегодную общероссийскую практическую конференцию «Эффективная пресс-служба-2016». Три дня. Более 20 спикеров. Около двухсот участников – пиарщики со всей страны и из ближнего зарубежья. Все самы острые и актуальные темы для работы. И, конечно, отличный нетворкинг.

     

    Хотите получить 100 новых знакомств среди пиарщиков всего за один час?

     

    Неизменным атрибутом наших конференций яавляется нетворкинг-сессия – специально организрованное мероприятие, позволяющее участником по предложенной нами технологии познакомиться практически со всеми, кто будет в зале.

     

    13 апреля в 15:00 на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016» Networking-сессия от Дениса Исмакова: генерация новых знакомств.

     

    Мы расскажем и покажем, как знакомиться на мероприятиях, дадим речевые шаблоны и примеры, поделимся интересными секретами в области заведения полезных знакомств.

     

    Расширьте пользу от делового мероприятия и почувствуйте силу связей. За три дня конференции вокруг будет огромное количество таких же профессионалов как и Вы, не упустите возможность обменяться с ними опытом, знаниями, контактами. Найдите новых партнеров, сподвижников, друзей!

     

    Мы гарантируем Вам как минимум 100 новых и полезных знакомств прямо на конференции. Всего за один час!

    Networking-сессия это отличная возможность для руководителей и сотрудников пресс-служб найти максимум полезных деловых контактов в области PR.

     

    Присоединяйтесь! Получите не только новые знания, но и новые связи.

     

    Посмотрите программу конференции и отправьте заявку на участие:

    http://goo.gl/7tJ5VI

     

    Буду рад видеть вас в числе участников и лично пообщаться!

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники