Анна Швидунова, директор по коммуникациям девелоперской группы «Сити-XXI век» – в новом выпуске программы «PR-директор».
Говорим о пиаре вообще и о PR в недвижимости, о том, каким сегодня должен быть профессиональный пиарщик, об эффективности инструментов и о роли PR в стратегическом менеджменте.
Если программа показалась вам полезной, поддержите, пожалуйста, репостами и комментариями.
Читайте также:
Три совета по продвижению эксперта в социальных сетях
Хотите получить 100 новых знакомств среди пиарщиков всего за один час?
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях
Дмитрий Смиркин: PR - это шаманизм
Ньюсджекинг: как бренды реагировали на рождение принцессы и День Звездных Войн
Книга "PR-тексты. Как зацепить читателя"
