Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «ПРОДАЖИ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Система антикризисного менеджмента

    В любой компании должна быть разработана и построена система антикризисного менеджмента, включающая количественный и качественный анализ разнообразных показателей, ухудшение которых сигнализирует о возможности наступления кризиса. Такая система антикризисного управления придает гибкость и адаптивность механизму управления, способствует своевременному реагированию на текущую ситуацию, обеспечивает возможность диверсификации, более полно задействует потенциал компании и неформальные методы менеджмента в сложные периоды. Руководство компании, имеющей полноценную систему антикризисного менеджмента, имеет возможность своевременно распознать симптомы, причины и факторы наступающего кризиса, классифицировать кризис и принять необходимые меры.

    Мнение о том, что система антикризисного менеджмента является системой банкротства, неверно: при наличии адекватной системы антикризисного менеджмента компания вполне в силах избежать банкротства и разорения, вовремя принимая превентивные меры, способствующие сохранению компании и ее эффективной работе.

    Система антикризисного менеджмента состоит из совокупности множества взаимосвязанных элементов, которыми являются цели, функции, принципы, критерии, финансово-экономические, организационно-правовые и методические средства антикризисного управления. Прежде чем такая система антикризисного менеджмента будет создана, компания должна определить и структурировать цели, для которых она создается, и которые будут достигнуты в результате функционирования этой системы. Можно выстроить иерархию таких целей, во главе которой будет стоять цель проведения перестройки структуры компании в соответствии с ситуацией на рынке. Эта цель будет реализована, если будут достигнуты такие цели, как предотвращение банкротства, проведение санации компании, ликвидация неперспективных структурных подразделений компании. Система антикризисного менеджмента, являясь составной частью менеджмента корпоративного, сама структурирована, и состоит из функциональной и обеспечивающей части, в свою очередь включающих: обеспечивающая часть – подсистемы нормативно-правового и организационно-методического обеспечения, а функциональная часть – функции диагностики, контроля, предупреждения и предотвращения кризиса, управления кризисной ситуацией, финансового оздоровления.

    Следовательно, система антикризисного управления способна уберечь и поддержать компанию, которая в условиях современной ситуации общемирового кризиса и сложной ситуации на рынке имеет хотя бы минимальные шансы на выживание, и может значительно увеличить эти шансы.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика