Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Управление сетью магазинов

Управление сетью магазинов осуществляется при помощи децентрализованного и централизованного способов. Децентрализованная организация торговли имеет место в тех случаях, когда каждый магазин представляет собой отдельную торговую точку,  и магазины объединены в сеть только торговой маркой. Магазин самостоятельно формирует ассортимент, заказывает товар и выбирает поставщиков. Товаровед «на глаз» делает заказ, зафиксировав отсутствие товара в торговом зале.

Децентрализованное управление сетью магазинов исключает наличие каналов связи между объектами сети. Все управление сводится лишь к получению ежемесячной платы. Такой способ управления сетью магазинов считается устаревшим, он уже достаточно редко встречается на практике. По технологии ведения он является наиболее простым. Для его сопровождения не требуется дорогостоящее компьютерное оборудование и каналы связи.

Централизованный способ управления сетью магазинов считается более совершенным. Центральный офис принимает решение о ценах, ассортименте, товарных запасах. Целесообразно использование категорийного менеджмента. При таком раскладе товар на торговом объекте поделен на категории, каждая из которых контролируется категорийным менеджером. Он регулирует размер наценки, ассортимент, величину запасов. В единой базе центрального офиса должны быть представлены все сведения о продажах. Используя их, специалисты вычисляют скорость продаж, формируют заказы.

При централизованном способе управления сетью магазинов сбор информации производится при помощи современных каналов связи или сети с использованием почтовиков.

Использование каналов связи позволяет осуществлять управление сетью магазинов по технологии терминального доступа. Часть работы с поставщиками перекладывается непосредственно на объекты торговли. Скоропортящийся товар заказывает сам магазин, а остальной товар — центральный офис. Магазин самостоятельно оформляет первичные документы и возврат продукции.

При полностью централизованном управлении сетью магазина используются современные фронт-офисы. Распределительные центры обеспечивают поставку всего товара в магазины.

Более сложным вариантом управления сетью магазинов является организация торговли при помощи программ обмена. Каждый магазин имеет свой бэк-офис, и торговые объекты обмениваются информацией по мере ее накопления.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники