Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Обновился The Printable CEO Tracker

    На днях обновился один из самых удобных и простых инструментов для контроля совместной работы по нескольким проектам, The Printable CEO Tracker (для краткости я буду называть его дальше «Бумажным менеджером»).

    «Бумажный менеджер» — это авторская разработка  Дэвида Сета, известного специалиста в области GTD . Дэвид столкнулся с проблемой отсутствия действительно удобной системы управления несколькими проектами, и он решил создать ее сам. Выпустить полноценную систему в электронном виде силами одного человека практически невозможно, поэтому Сет сделал ее бумажной (тем более, как регулярно пишет Дэвид в своем блоге, он всегда был и остается фанатом бумажных носителей). Система «Бумажный менеджер» проста в использовании, совершенно бесплатная и состоит всего из двух листочков.

    Первый листочек называется Resource Task Quantizer-ом (формой RTT02) и выглядит вот так (чтобы посмотреть картинку в полном размере, кликните на неё):

    1

    Задача RTT2 — помочь в планировании задач и позволить оценить объем работы в часах, требуемый для ее выполнения. Листочек состоит из двух частей. В верхней части листа есть место для краткого описания этапов задачи (с подсчетом примерного количества часов, отводимых на нее)  и распределения этапов по календарю. Нижняя часть листочка представляет собой типичный список To-Do, в который последовательно записываются все этапы и в котором оценивается время, затрачиваемое на их выполнение. Зеленые квадратики предлагают указать день недели, отводимый для выполнения задачи, а синие — выбрать нужное количество часов, отведенных на нее.

    Вот пример заполненной формы:

    2

    Второй листочек, Resource Schedule (или форма RTT01) помогает контролировать сразу несколько проектов (для каждого из которых может быть свой листочек-план RTT02). На одном листочке RTT01 находится три формы — по одной на каждую неделю.

    3

    RTT01 также состоит из двух частей. В левой части нужно «хранить» таски, требующие выполнения — их следует собирать из листочков RTT01. Семь строчек отведены для семи тасков. В правой части располагается DayGrid (Сетка времени). Каждый день недели представляет собой три блока, расположенных вертикально в ряд. При этом кажый блок в свою очередь разделен на прямоугольники разных размеров, от 1 часа (самый маленький) до 4 часов (самый большой). Выбирайте нужное количество часов для выполнения задачи и обводите затраченное количество квадратиков — вот и все. Листочек RTT01 позволяет наглядно оценить чем занят ваш день и практиковать настоящий бумажный мультитаскинг.

    Заполненный листочек RTT01 выглядит вот так:

    4

    Вот такая вот система «Бумажного менеджера» у Дэвида Сета. Первая его версия, кстати, появилась в 2006 году и выглядела вот так (ее, кстати, до сих пор можно скачать):

    5

    Если вы хотите попробовать — заходите в блог Сета и качайте  новую или  старую версии «Бумажного менеджера»

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники