Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Обновился The Printable CEO Tracker

На днях обновился один из самых удобных и простых инструментов для контроля совместной работы по нескольким проектам, The Printable CEO Tracker (для краткости я буду называть его дальше «Бумажным менеджером»).

«Бумажный менеджер» — это авторская разработка  Дэвида Сета, известного специалиста в области GTD . Дэвид столкнулся с проблемой отсутствия действительно удобной системы управления несколькими проектами, и он решил создать ее сам. Выпустить полноценную систему в электронном виде силами одного человека практически невозможно, поэтому Сет сделал ее бумажной (тем более, как регулярно пишет Дэвид в своем блоге, он всегда был и остается фанатом бумажных носителей). Система «Бумажный менеджер» проста в использовании, совершенно бесплатная и состоит всего из двух листочков.

Первый листочек называется Resource Task Quantizer-ом (формой RTT02) и выглядит вот так (чтобы посмотреть картинку в полном размере, кликните на неё):

1

Задача RTT2 — помочь в планировании задач и позволить оценить объем работы в часах, требуемый для ее выполнения. Листочек состоит из двух частей. В верхней части листа есть место для краткого описания этапов задачи (с подсчетом примерного количества часов, отводимых на нее)  и распределения этапов по календарю. Нижняя часть листочка представляет собой типичный список To-Do, в который последовательно записываются все этапы и в котором оценивается время, затрачиваемое на их выполнение. Зеленые квадратики предлагают указать день недели, отводимый для выполнения задачи, а синие — выбрать нужное количество часов, отведенных на нее.

Вот пример заполненной формы:

2

Второй листочек, Resource Schedule (или форма RTT01) помогает контролировать сразу несколько проектов (для каждого из которых может быть свой листочек-план RTT02). На одном листочке RTT01 находится три формы — по одной на каждую неделю.

3

RTT01 также состоит из двух частей. В левой части нужно «хранить» таски, требующие выполнения — их следует собирать из листочков RTT01. Семь строчек отведены для семи тасков. В правой части располагается DayGrid (Сетка времени). Каждый день недели представляет собой три блока, расположенных вертикально в ряд. При этом кажый блок в свою очередь разделен на прямоугольники разных размеров, от 1 часа (самый маленький) до 4 часов (самый большой). Выбирайте нужное количество часов для выполнения задачи и обводите затраченное количество квадратиков — вот и все. Листочек RTT01 позволяет наглядно оценить чем занят ваш день и практиковать настоящий бумажный мультитаскинг.

Заполненный листочек RTT01 выглядит вот так:

4

Вот такая вот система «Бумажного менеджера» у Дэвида Сета. Первая его версия, кстати, появилась в 2006 году и выглядела вот так (ее, кстати, до сих пор можно скачать):

5

Если вы хотите попробовать — заходите в блог Сета и качайте  новую или  старую версии «Бумажного менеджера»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один отзыв на «Обновился The Printable CEO Tracker»

  1. alexd73:

    Кто-то реально пользуется?
    На сайте David демонстрирует клипборды. Интересно, это для каждого проекта свою доску с прищепкой? Или на одной несколько проектов можно хранить?

Ваш отзыв