12-13 февраля проведем в Москве конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».
Я сформулировал основную тему конференции «Как заставить маркетинг приносить новых клиентов».
Как известно, существует огромное количество определений маркетинга и не всегда руководители компаний понимают, что делает их маркетолог. Мы предлагаем посмотреть на маркетинг с чисто утилитарной стороны: сколько клиентов привел в компанию ваш маркетолог в этом месяце? В кризис это особенно актуально.
Не сколько SWOT-анализов он провел, не сколько матриц нарисовал и не сколько километров аналитики напечатал.
А какой именно вклад внес в кассу компании сегодня и сейчас и какой внесет в следующем месяце.
Вот именно о том, как настроить маркетинг на лидогенерацию и продажи мы и поговорим на конференции.
Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/