7 показателей, что вы правильно строите личный бренд

Тимур Асланов, автор книги «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»

Вы активно занялись строительством личного бренда. Ведете блог, выступаете на отраслевых мероприятиях, публикуете много интересных постов в соцсетях и т.д. Все по стратегии. А как понять движетесь ли вы в правильном направлении? То ли вы делаете, что нужно и приближаетесь ли к цели?

Иными словами как измерить эффективность прилагаемых усилий по строительству персонального бренда?

Есть определенные инструменты и давайте посмотрим на них повнимательнее.

1. Рост количества подписчиков в социальных сетях.

Если вы активно себя продвигаете, наполняете соцсети классным контентом, а на публичных мероприятиях приглашаете всех подписываться, то подписчики будут прирастать.

Они будут приходить за классным контентом, их будут приводить репосты ваших интересных публикаций и в целом интерес к вашей фигуре. А значит, вы движетесь верным курсом.

И тут надо понять, что не просто стало больше подписчиков, а стало больше целевых подписчиков – тех, кто вам интересен и кому интересно то, что вы продвигаете.

2. Вовлеченность подписчиков.

Вот она-то как раз и является важным индикатором того, что подписчики не случайные, а целевые.

Ваши посты на профессиональную тематику в той области, в которой вы строите свой персональный бренд набирают большое количество лайков, комментариев и репостов.

Значит, вы собрали тех людей, которым ваша тема интересна.

3. Интерес со стороны профессиональных сообществ.

Вас начинают приглашать на дискуссионные клубы, выступить на отраслевой конференции, принять участие в работе группы в соцсетях, посвященной вашей теме.

Все это свидетельство растущего авторитета в той области, в которой вы формируете нужный вам имидж.

4. Запросы со стороны СМИ.

К вам начинают обращаться средства массовой информации с просьбой прокомментировать те или иные актуальные темы, дать интервью и т.д.

В первую очередь это будут, конечно, отраслевые средства массовой информации, а потом и общественно политические и другие, когда будут писать статьи или снимать сюжеты по теме, на которой вы специализируетесь.

5. Коллаборации.

К вам активно обращаются коллеги с предложением о партнерстве или совместных проектах в вашей сфере, значит вы уже признанный авторитет, набравший определенную долю медийности.

6. Поисковые запросы.

Растет количество поисковых запросов с вашим именем и фамилией в Яндексе и Гугле, что означает, что люди про вас слышали и ищут дополнительную информацию, а может быть и контактные данные, чтобы связаться.

7. Растет количество входящих заявок от потенциальных клиентов.

Это самое приятное и самое важное. К вам активно обращаются покупатели вашей услуги или товара, растет выручка, увеличивается прибыль.

Это собственно и маркер и главный результат работы. Ради этого во многом всё и делалось. Теперь можно быть уверенным, что все идет как надо, но не расслабляться ни в коем случае.

В качестве бонуса и награды себе можете поднять ценник. Востребованная услуга должна стоить дорого.

А если вы хотите больше материалов про личный бренд, пошаговых инструкций, разбора кейсов и набора конкретных инструментов – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует 13 февраля 2021 года.

5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме, ответы на вопросы, разбор ситуаций участников и много общения.

Цены очень демократичные. Минимальный пакет от 3 500 рублей.

Заходите, смотрите программу, регистрируйтесьhttps://clck.ru/SEkuS

Поделиться