Вы активно занялись строительством личного бренда. Ведете блог, выступаете на отраслевых мероприятиях, публикуете много интересных постов в соцсетях и т.д. Все по стратегии. А как понять движетесь ли вы в правильном направлении? То ли вы делаете, что нужно и приближаетесь ли к цели?
Иными словами как измерить эффективность прилагаемых усилий по строительству персонального бренда?
Есть определенные инструменты и давайте посмотрим на них повнимательнее.
1. Рост количества подписчиков в социальных сетях.
Если вы активно себя продвигаете, наполняете соцсети классным контентом, а на публичных мероприятиях приглашаете всех подписываться, то подписчики будут прирастать.
Они будут приходить за классным контентом, их будут приводить репосты ваших интересных публикаций и в целом интерес к вашей фигуре. А значит, вы движетесь верным курсом.
И тут надо понять, что не просто стало больше подписчиков, а стало больше целевых подписчиков – тех, кто вам интересен и кому интересно то, что вы продвигаете.
2. Вовлеченность подписчиков.
Вот она-то как раз и является важным индикатором того, что подписчики не случайные, а целевые.
Ваши посты на профессиональную тематику в той области, в которой вы строите свой персональный бренд набирают большое количество лайков, комментариев и репостов.
Значит, вы собрали тех людей, которым ваша тема интересна.
3. Интерес со стороны профессиональных сообществ.
Вас начинают приглашать на дискуссионные клубы, выступить на отраслевой конференции, принять участие в работе группы в соцсетях, посвященной вашей теме.
Все это свидетельство растущего авторитета в той области, в которой вы формируете нужный вам имидж.
4. Запросы со стороны СМИ.
К вам начинают обращаться средства массовой информации с просьбой прокомментировать те или иные актуальные темы, дать интервью и т.д.
В первую очередь это будут, конечно, отраслевые средства массовой информации, а потом и общественно политические и другие, когда будут писать статьи или снимать сюжеты по теме, на которой вы специализируетесь.
5. Коллаборации.
К вам активно обращаются коллеги с предложением о партнерстве или совместных проектах в вашей сфере, значит вы уже признанный авторитет, набравший определенную долю медийности.
6. Поисковые запросы.
Растет количество поисковых запросов с вашим именем и фамилией в Яндексе и Гугле, что означает, что люди про вас слышали и ищут дополнительную информацию, а может быть и контактные данные, чтобы связаться.
7. Растет количество входящих заявок от потенциальных клиентов.
Это самое приятное и самое важное. К вам активно обращаются покупатели вашей услуги или товара, растет выручка, увеличивается прибыль.
Это собственно и маркер и главный результат работы. Ради этого во многом всё и делалось. Теперь можно быть уверенным, что все идет как надо, но не расслабляться ни в коем случае.
В качестве бонуса и награды себе можете поднять ценник. Востребованная услуга должна стоить дорого.
А если вы хотите больше материалов про личный бренд, пошаговых инструкций, разбора кейсов и набора конкретных инструментов – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует 13 февраля 2021 года.
5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме, ответы на вопросы, разбор ситуаций участников и много общения.
Цены очень демократичные. Минимальный пакет от 3 500 рублей.
Заходите, смотрите программу, регистрируйтесь: https://clck.ru/SEkuS