Если в 2013 году вы лично или ваша компания реализовали какие-то интересные пиар-проекты, если вы хотите рассказать о них или просто о своей работе профессиональному PR-сообществу — сделайте это с помощью нашего конкурса «Пресс-служба года».
Заявки на очередной шестой ежегодный конкурс «Пресс-служба года-2013» принимаются до 28 февраля 2014 года.
Узнать подробнее о конкурсе и подать заявку можно на сайте: www.psgoda.ru
Присоеднияйтесь!
Читайте также:
5 советов о том, как подготовиться к интервью в прессе.
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях
Пять важных навыков устной коммуникации для пиарщика
6 трендов в соцсетях на 2018 год, на которые вам стоит обратить внимание
Авиалесоохрана выражает благодарность
Зачем пиарщику заводить корпоративный блог и что с ним делать дальше