Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Комментарии

    Бизнес-арифметика для чайников

    Хотя числа являются языком бизнеса, среди предпринимателей встречаются чистейшие гуманитарии. Они предпочитают нанять бухгалтера и откреститься от всех нолей, плюсов и минусов.

    Правда, есть несколько чисел, от которых не получится отвертеться. Это фундамент бизнеса, его математические константы. Поэтому знать их полезно:

    1)      Пожизненная  ценность каждого клиента

    Это популярная величина, которую описывают формулы разной сложности. Но есть очень простая. Допустим, ваш среднестатистический клиент покупает товар за 200 рублей три раза в год. И делает это в течение пяти лет.

    200*3=600

    600*5=3000

    3000 рублей – пожизненная ценность среднестатистического клиента.

    Вуаля, теперь у вас есть понимание ценности каждого клиента, и вы знаете ресурсы, которые могут эту ценность увеличить.

    2)      Стоимость привлечение новых клиентов

    Допустим, вы разместили объявление в газете за 500 рублей. И получили 20 реакций и 10 продаж. Соответственно, каждый клиенты должен потратить минимум 50 рублей, чтобы хотя бы окупить кампанию. А я говорил, что это будут базовые вещи.

    3)     Коэффициент пересчета

    Допустим, вы раздаете листовки людям на улице. 1000 листовок привлекла 100 новых клиентов. 1000 делим на 100 и получаем 10. Вот ваш коэффициент пересчета. Мало? Надо поднимать: сузить целевую аудиторию и сделать лучшее предложение.

    4)      Средняя стоимость продажи

    Это важно только тогда, когда вы охотитесь за дополнительными продажами: «Покупаете телефон, так купите к нему и чехол, и наушники, и украшение». Собственно, эту стоимость не надо считать – просто следить за покупками. Но когда высчитывают прибыль от дополнительной продажи, средняя стоимость помогает определить эффективность этой «горячей» кампании.

    5)      Частота ответа

    При холодных продажах процент ответов варьируется от одного до пяти. Если вы задействуете онлайн-рассылку, то процент успеха – 0,1. Это значит, что для того, чтобы получить 50 заходов на сайт, нужно сделать рассылку на 5000 адресов. Чтобы получить 50 новых покупателей, нужно отправить 50 000 писем.

    6)      Штрихи

    Маленькие детальки с цифрами, которые помогут вам увеличить продажи за счет сервиса:

    • Два процента продаж приходится на первый контакт.
    • Три процента продаж осуществляется при втором контакте.
    • Пять процентов продаж приходится на третий контакт.
    • Десять процентов продаж приходится на четвертый контакт.
    • Восемьдесят процентов продаж приходится на пятый контакт.

    Держите эти простые числа в уме. Ориентироваться по ним сможет даже гуманитарий. Бизнес прост как дважды два (ха-ха).

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика