Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Бизнес-арифметика для чайников

Хотя числа являются языком бизнеса, среди предпринимателей встречаются чистейшие гуманитарии. Они предпочитают нанять бухгалтера и откреститься от всех нолей, плюсов и минусов.

Правда, есть несколько чисел, от которых не получится отвертеться. Это фундамент бизнеса, его математические константы. Поэтому знать их полезно:

1)      Пожизненная  ценность каждого клиента

Это популярная величина, которую описывают формулы разной сложности. Но есть очень простая. Допустим, ваш среднестатистический клиент покупает товар за 200 рублей три раза в год. И делает это в течение пяти лет.

200*3=600

600*5=3000

3000 рублей – пожизненная ценность среднестатистического клиента.

Вуаля, теперь у вас есть понимание ценности каждого клиента, и вы знаете ресурсы, которые могут эту ценность увеличить.

2)      Стоимость привлечение новых клиентов

Допустим, вы разместили объявление в газете за 500 рублей. И получили 20 реакций и 10 продаж. Соответственно, каждый клиенты должен потратить минимум 50 рублей, чтобы хотя бы окупить кампанию. А я говорил, что это будут базовые вещи.

3)     Коэффициент пересчета

Допустим, вы раздаете листовки людям на улице. 1000 листовок привлекла 100 новых клиентов. 1000 делим на 100 и получаем 10. Вот ваш коэффициент пересчета. Мало? Надо поднимать: сузить целевую аудиторию и сделать лучшее предложение.

4)      Средняя стоимость продажи

Это важно только тогда, когда вы охотитесь за дополнительными продажами: «Покупаете телефон, так купите к нему и чехол, и наушники, и украшение». Собственно, эту стоимость не надо считать – просто следить за покупками. Но когда высчитывают прибыль от дополнительной продажи, средняя стоимость помогает определить эффективность этой «горячей» кампании.

5)      Частота ответа

При холодных продажах процент ответов варьируется от одного до пяти. Если вы задействуете онлайн-рассылку, то процент успеха – 0,1. Это значит, что для того, чтобы получить 50 заходов на сайт, нужно сделать рассылку на 5000 адресов. Чтобы получить 50 новых покупателей, нужно отправить 50 000 писем.

6)      Штрихи

Маленькие детальки с цифрами, которые помогут вам увеличить продажи за счет сервиса:

  • Два процента продаж приходится на первый контакт.
  • Три процента продаж осуществляется при втором контакте.
  • Пять процентов продаж приходится на третий контакт.
  • Десять процентов продаж приходится на четвертый контакт.
  • Восемьдесят процентов продаж приходится на пятый контакт.

Держите эти простые числа в уме. Ориентироваться по ним сможет даже гуманитарий. Бизнес прост как дважды два (ха-ха).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв