Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Удивительная идея: история ресторанной лаборатории Lab

Среди сотен новостей маркетинговых и бизнес-порталов иногда попадаются истории, которые похожи на сказку и оставляют после себя ощущение, будто у рекламщиков и бизнесменов все-таки есть сердце. Чаще всего они получаются, когда человек решает во что бы то ни стало заниматься любимым делом и добивается успеха.

Сегодня рассказываю о Брайане Борданике – основателе необычной ресторанной лаборатории в США.

В 2011 году студент Брайан Борданик переехал в Новый Орлеан и через полгода работы и учебы был сыт по горло местными забегаловками. Однажды, чтобы не готовить самому, он позвал соседей  и друзей на вечер тайской еды: каждый должен был приготовить свое блюдо и поделиться его историей. Собственно, истории и общение между поварами-едоками сделало встречу уютной и запоминающейся.

Через год Брайн повторил ее, но уже с индийскими блюдами  и 85-тью участниками, которые были приглашенными поварами. Пришлось арендовать помещение бывшего борделя. Все прошло на ура, и Брайан повторил опыт выездных поварских сессий еще пару раз. Тогда и появилась идея Лаборатории блюд.

Спустя три года поварской клуб Lab имеет пять миллионов долларов ежегодного дохода, 60 постоянных участников и проводит сотни выездных встреч во всех штатах. Членство в Lab стоит от 125 до 175 долларов в год, участие во встречах без получения членства чуть дешевле.

Встречи всегда проходят в нетрадиционных местах:  на мотоциклетном заводе, в самолетном ангаре, заброшенной фабрике. Каждый участник – повар (не обязательно профессиональный). Он готовит блюдо в присутствии всех членов клуба, рассказывает о его ингредиентах, истории появления. Часто рецепты придумываются самими участниками, которые раньше не имели возможности продемонстрировать их публике.

Во время общего ужина участники заполняют специальную карту для комментариев, где оценивают вкус блюда, ощущения в животе, собственное настроение. Критикуют все подряд: от цвета гарнира до неправильной сервировки. Критику можно использовать для совершенствования своих блюд.

За поварскими слетами пристально следят рестораны США: они ищут и новые рецепты, и новых поваров, которые смогут удивить гостей.

«У нас есть люди, которые раньше готовили только для своих родственников и друзей, а сейчас сотрудничают с лучшими ресторанами мира», — говорит Брайн.

Его Лаборатория растет: помимо членских взносов доход приносят корпоративы, свадьбы, дни рождения. Не хотите угощать гостей пиццей и надоевшими салатами? Выбирайте из списка поваров Лаборатории: каждый предлагает свое меню и свою тематику.

«Недавно мы организовали банкет на свадьбе, где невеста хотела, чтобы в меню были креветки и крупы. Мы провели внеочередную встречу Лаборатории,  на которой 15 участников представили свои блюда из креветок и круп. Общим голосованием выбрали лучшего и отправили его готовить банкет».

Брайан уверен, что его Лаборатория изменит ресторанный бизнес.

«Сейчас власть над ресторанами сосредоточена в руках нескольких ресторанных критиков. Это неправильно: владельцы ресторанов и их гости должны получат объективную оценку от нескольких гурманов. Мы знаем о пропасти между талантом и возможностями  в ресторанном бизнесе. Мы пытаемся это изменить».

Проект пока что уникальный и чертовски привлекательный. Вот так.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв