Дизайнер Лорен Манке нарисовала для блога Copyblogger азбуку-инфографику о лендингах — целевых страницах, которые рекламируют один продукт или услугу. На самом деле, создание хорошего лендинга — это темный лес, как и любая попытка угодить сферическому пользователю в вакууме. Но с рифмой и забавной картинкой лендинги перестают быть кошмарным сном маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Не так ли?
Если подумать, это инфографику легко можно использовать как инструкцию-напоминалку. Особенно, когда от лендингов уже ком в горле. Они, между прочим, являются одной из тенденций 2015 года, так что готовьтесь.
Вот еще одна инфографика, которая рассказывает об эффективности целевых страниц. Тоже на английском.
Теперь вы лендинго-подкованный пользователь! В бой.