Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как написать и издать свой бестселлер

как написать книгуОчень часто люди имеют мечту и она остается мечтой до конца жизни, не превращаясь во что-то конкретное. У многих это мечта написать и выпустить книгу. Вот вы сидите себе и думаете: «Эх, хорошо было бы написать книгу. И чтобы она вышла в каком-то солидном издательстве. И я сразу стану таким крутым, меня будут девушки любить и клиенты будут считать гуру, потому что раз книжку написал и выпустил, то точно гуру».

 

Но кроме этого вы ничего не делаете, потому что как писать книгу вы не знаете. О чем могли бы написать еще более менее представляете, но с какого конца к этой работе подойти не понимаете.

 

И если никаких усилий не предпринимать, то и через 10 и через 15 лет вы также будете по-маниловски рассуждать, как было бы классно стать писателем.

 

Но в любом деле есть своя технология и если с ней ознакомиться, то даже такое, на первый взгляд неподъемное дело, как написание книги предстает не таким уж пугающим алгоритмом несложных последовательных действий.

 

Я как автор нескольких книг это отлично знаю. Но где взять такой алгоритм? Кто поделится инструкцией? Когда я писал первую книгу 8 лет назад со мной никто не делился. Всё приходилось изобретать самому и шишки набивать самостоятельно.

 

Не любят у нас писатели делиться секретами мастерства. Боятся конкуренции, видимо. Но есть счастливые исключения. Вот на днях Роман Масленников прислал мне на рецензию свою новую книгу «Как написать и издать свой бестселлер» и попросил поделиться впечатлением.

 

Делюсь.

 

Книжка коротенькая – всего 50 страниц, но это не минус, а скорее плюс. Это именно инструкция, которая ответит на очень многие вопросы начинающих авторов, но при этом не перегрузит их лишней информацией. В книге нет воды, всё по делу. К тому же книга нашпигована ссылками на другие интересные материалы по теме, так что если вам нужно больше информации – вы её найдете.

 

Роман сам прошел весь тернистый путь начинающего автора, обивал пороги издательств с первой книгой, получал отказы, экспериментировал с контентом, так что знает о чем пишет.

 

И что немаловажно, пишет не только о том, как написать книгу, но и о том, как пристроить ее в издательство. И что не менее важно – как ее продвигать. Об этом тоже многие авторы не думают, считая, что их работа заканчивается в то момент, когда они ставят последнюю точку в рукописи.

 

Это далеко не так. Книгой надо заниматься, про книгу надо рассказывать, книгу надо двигать и это проблема скорее автора, чем издательства. Хорошие издательства помогают автору продвигать книгу. Но некоторые даже очень известные и уважаемые издатели стараются переложить всю работу (и расходы) по этой части на авторов. Я сам в итоге поменял издательство, где выпускаю свои книги во многом по этой причине.

 

В общем Роман Масленников серьезно облегчил жизнь для многих начинающих писателей и тех, кто только задумывается о необходимости написать и выпустить книгу. Да и мне, несмотря на то, что я давно уже издаюсь как автор, несколько идей из книги показались весьма любопытными и полезными. К сожалению, отвезти себе эту инструкцию на машине времени в 2008 год я не могу, но когда в этом — 2016-ом году у меня выйдет в издательстве «Питер» очередная моя книга про копирайтинг, я применю пару фишек для её продвижения, которые подсмотрел у Романа.

 

Так что рекомендую обратить на это пособие пристальное внимание, если вы по-прежнему откладываете написание первых глав своего будущего бестселлера до лучших времен. Прочитаете за пару часов, но полезных фишек надергаете на пол-тетрадки не меньше.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один отзыв на «Как написать и издать свой бестселлер»

  1. Да, конечно многое останавливает. Как всегда есть с чего начать книгу, но нет окончания ее.

    Буду наблюдать за вашим продвижением новой книги 🙂

Ваш отзыв