Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Тимур Асланов «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж»

Тимур АслановВ издательстве «Питер» вышла моя новая книга «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Чем интересна книга:

 

В книге рассказывается о том, каким должны быть идеальные продавцы – эталон сотрудника отдела продаж, к которому должен стремиться каждый, кто занимается продажами. Альфа-продавец – это элита, спецназ, супербоец, сверхрезультативный продажник, не боящийся возражений и отказов, самомотивированный и стремящийся к постоянному профессиональному развитию.

В книге «Альфа-продавцы» также предлагаются инструменты управления отделом продаж, в котором работают такие супербойцы.

 

Книга будет интересна:

  • начинающим продажникам, чтобы понимать куда двигаться и к чему стремиться,
  • тем, кто в продажах не первый день: всегда есть что подкорректировать в знаниях и отшлифовать в навыках;
  • начальникам отелов продаж – чтобы управлять альфа-продавцами надо быть настоящим лидером и примером для подражания;
  • директорам и владельцам бизнеса – в книге много идей, как увеличить продажи в вашей компании без существенных капиталовложений.

 Цитата:

Альфа-продавцы — сильные личности, успешные и знающие себе цену. Подчиняться тряпке и размазне, пусть и при должности, они не будут. Они быстро проверят его на прочность, и если прочности не обнаружат, то подомнут.

Управлять альфа-продавцами может только альфа-начальник. То есть такая же сильная, уверенная в себе и успешная личность, человек, умеющий сам продавать и добиваться в продажах высоких результатов, отличный коммуникатор, а также человек, умеющий вести за собой, отстаивать свою точку зрения, подчинять других людей.

Свою силу и успешность надо постоянно доказывать. Именно поэтому альфа-начальник должен постоянно демонстрировать успех.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один отзыв на «Тимур Асланов «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж»»

  1. Добрый день. Подскажите как же ее заказать?

Ваш отзыв