Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Распорядок дня и образ жизни: набор примеров.

Собрал в одном посте интересные факты об известных маркетологах, рекламистах, мыслителях, писателях и журналистах — об особенностях их распорядка дня и советах, которые они дают своим почитателям.

  • Американский писатель Джон Чивер имел специальную «рабочую одежду» для кабинета, в котором он творил. Одежда доставлялась в кабинет лифтом. Если Чиверу требовалось за чем-то спустится на первый этаж, то он обязательно переодевался.
  • Нобелевский лауреат Джон Стейнбек советовал писать минимум по одной странице в день, при этом писать как можно свободнее и быстрее, «выплёскивать» себя на бумагу. Написанные диалоги он предлагал проговорить вслух после написания — это помогает услышать и откорректировать фальшь.
  • Сара Уотерс советует иметь минимум текста, который вы должны написать в день и относиться к любой текстовой задаче как к работе, даже если приходится создавать рекламный текст или писать письмо любимой.
  • Эммануил Кант придавал большое значение ланчу. Ланч был его временем для общения с друзьями, для записей мыслей и их обсуждения. Неудивительно, что ланч у Канта растягивался порой на 4-5 часов.
  • Барака Обаму вдохновляют на политические свершения свежие газеты — он прочитывает две-три газеты до того, как приняться за работу. Еще одна привычка президента США — ужин он обязательно проводит с семьёй, даже если ради этого придется перенести важные встречи и дела.
  • Превосходная английская писательница Зэди Смит советовала работать на компьютере, который не подключён к интернету. Отличный способ борьбы с прокрастинацией.
  • Интересный распорядок дня был у Франца Кафки — он работал в госпитале с 8.30 до 14.30. Затем он спал до полвосьмого вечера, немного гулял вечером и садился за литературное творчество, которое заканчивал рано утром.
  • Хелен Данмор советует относиться к работе как в обеду — лучше всего прекращать её когда есть еще небольшое желание продолжить. По её словам, такой подход помогает поддерживать качество работы на отличном уровне.
  • Чарльз Дарвин выстроил чёткий распорядок дня, который практически никогда не нарушал — он просыпался ровно в семь утра, а потом работал, гулял, принимал гостей и кушал в строго отведенные отрезки времени длительностью от 15 до 25 минут. Как известно, Дарвин был асоциальным человеком и не мог выдерживать человеческую компанию дольше, чем на 30 минут — как он сам говорил, это лучше всего помогало его творчеству.
  • А вот Уинстон Черчилль, наоборот, никогда не имел чёткого графика работы. Он вставал в 7.30, но за работу принимался не раньше 11 часов — его утро заполнял завтрак и огромное количество газет, которое он прочитывал. Весь остальной день Черчилля составляли прогулки, обед, небольшие пересыпы, игра в карты и так далее. В день британский премьер работал не более 2-3 часов.
  • Старший редактор WIRED Билл Уосик советует использовать план в качестве спасательного круга — вцепиться в него как можно сильнее и не отпускать. Жизненный план — это главное, что у вас должно быть.
  • Эссеист The New York Times Джошуа Волф Шенк советует начать писать любой текст с черновика. Однако нужно воспринимать черновик скорее как хранилище мыслей и выражение формы изложения. «Имейте смелость писать плохо».
  • Стивен Кинг — жуткий ретроград. По его словам, он может работать только сидя за своим столом на своём кресле, и только если бумаги на его столе разложены определенным образом.
  • Лауреат Пулитцеровской премии американский писатель Ричард Форд советует почаще думать об успехе других людй. По его мнению, удачу других нужно воспринимать только в качестве ободрения для себя самого.
  • Курт Воннегут советует в любом деле найти тему, которая волнует вас самих и которая, по вашему мнению, обязательно будет волновать других людей — самое главное, что может быть в любой работе, это подлинные эмоции и чувства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв