Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

300 волшебных символов карточки товара

Онлайн-торговля проигрывает реальной в двух вещах: невозможность сразу получить вещь своей мечты (что, впрочем, компенсируется  низкой ценой) и невозможностью потрогать, примерить вещь, которую хочется купить.

Но иногда описания продуктов получаются гораздо сочнее, чем товар, затерянный на вешалке или полке среди сотен других. Вот пять правил  описания продукта для онлайн-магазина. С ними карточки товара станут чуть аппетитнее (про себя надеюсь, что этот пост прочитают те торговцы, которые вообще ничего не пишут, кроме артикула).

Фотографии со всех ракурсов

Добавьте несколько фотографий товара с разных ракурсов.  Нужно, чтобы их легко можно было приблизить и разглядеть каждую складочку. Вспомните экранную лупу от Amazon – разглядывание может быть страшно увлекательным занятием, особенно если речь идет о рисунке ткани или деталях гравировки на часах.

Безымянный
Сами подумайте, если вы продаете кожаные ботинки, то вам выгодно продемонстрировать человеку структуру, узор кожи – это заманчиво. А если продаете ботинки из кожзама, то покупатель сможет разглядеть швы по краям, которые свидетельствуют о качестве ботинка.

Видео

Для некоторых групп товаров полезно добавить еще и видео:

  • Мебель или игрушки. Продемонстрируйте, что собрать покупку самостоятельно – очень просто. С помощью видео на ваш магазин могут выйти и косвенные покупатели: они нашли ролик-инструкцию и задержались на полезном сайте, чтобы оценить его предложение.
  • Необычные предметы. Людям потребуется разъяснение и пример использования, чтобы понять, в чем соль. Часто это касается сувениров, нестандартной посуды и других вещей.
  • Лайфстайл-вещи: одежда, украшения, косметика. Покажите людям, в какой обстановке и с чем будет хорошо смотреться эта вещь, покажите множество вариантов ее использования, чтобы пользователь примерил ее на себя и свой гардероб.

Кстати, известный онлайн-магазин Zappos.com большую часть продукции демонстрирует именно через видео – будь то посуда, одежда или книги.

300 символов

Оптимальное описание укладывается в 300 символов. Не надо строить сложные конструкции. Вырежьте лишние слова и замените глаголы на тире. Скорее всего, вы продаете не адронный коллайдер, к которому полагается 30 томов пояснений.
Если ваш продукт явно требует больше информации, оформите ее в маркированный список. Он легче воспринимается аудиторией.

Интерес и дружелюбие

Будьте легки на слово и дружелюбны в описаниях, особенно если работаете на обычных людей, а не b2b.

В России умудряются делать занудные «уникальные неповторимые» описания даже в магазинах игрушек. А в Disney Store , продавая ночнушку с мультяшками, пишут «Плохие сны никогда не настигнут вашу храбрую малышку, если она будет в такой броне».

SEO

Как бы не ругали SEO (поисковую оптимизацию), она все еще  с нами. Добавьте в описание пару самых актуальных ключевых фраз по теме товара. Не пользуйтесь специализированными терминами и упрощайте конструкции – тогда они будут меньше заметны в тексте, а покупатель будет вас лучше понимать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв