Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Какие вопросы стоит задать вашему будущему SEO-консультанту?

Если ваш сайт не появляется на первых страницах Google и Yandex, то ваши клиенты вполне могут и не знать о вашем существовании. Но что, если вам элементарно не хватает времени и технических знаний на SEO-продвижение?  Наверное, есть смысл нанять опытного консультанта, который собаку на веб-продажах съел.

И вот 10 вопросов, которые стоит задать кандидату на эту должность, чтобы проверить его на профессионализм.

Есть ли у вас список текущих и бывших клиентов?

Авторитетный консультант не будет скрывать такую важную рекомендацию. Эти ссылки дадут не только подтверждение его деятельности, но и общее представление, куда будет двигаться специалист для продвижения вашего сайта.

Свяжитесь с парой клиентов из списка. Даже если они не смогут предоставить аналитические данные, то хотя бы скажут, как сильно действия консультанта сказались на узнаваемости и посещаемости.

Как вы будете улучшать наш рейтинг в поисковых системах?

Держитесь подальше от тех консультантов , которые не собираются в деталях обсуждать с вами свои методы. В них нет ничего секретного, и профессионализм определяется успешностью применения, а не техниками. Кроме того, они должны иметь представление о времени, которое потребуется на продвижение вашего сайта.

Убедитесь, что предложение кандидата включает начальный технический обзор вашего сайта, чтобы отсеять любые проблемы, которые могут встать на пути продвижения: неработающие ссылки, ошибки и т.д. Там же будут предложения по оптимизации URL и других ссылок.

Можете ли вы гарантировать, что мой сайт займет первую позицию в Google и Yandex?

Если консультант отвечает утвердительно, бегите от него со всех ног. Невозможно гарантировать первую строку в поиске, но некоторые неэтичные консультанты дают фиктивные гарантии.

Считайте, что инсайдерские отношения с Google – это красный флаг. Только сами поисковики распределяют места рейтинга.

Можете ли вы рассказать обо всех изменениях, которые ждут мой сайт?

Поисковая оптимизация часто требует изменения в кодировании веб-страницы. Важно точно знать, какие корректировки будут внесены и, по возможности, обсудить их со знакомыми программистами.

Также важно давать согласование на каждый этап работ.

Как вы измеряете результат вашей SEO-кампании?

Чтобы измерить результат, нужно знать точные данные о трафике: сколько, откуда и куда. Google Analytics лучше всего анализирует успех кампании.

Не забудьте спросить, как часто консультант собирается делиться с вами этими важными данными. И как он будет использовать эти данные для дальнейшей оптимизации. Кандидат должен уверено отвечать на эти вопросы.

Как и как часто мы будем общаться?

Стили и способы общения SEO-консультантов разные и лучше выбрать того кандидата, который больше подходит вашему графику и средствам связи (личная беседа, Skype, электронная почта). SEO-кампания требует внимания, и общаться придется много.

Какие у вас тарифы и условия оплаты?

Конечно, важно знать, сколько придется заплатить. Но у разных консультантов разные периоды работы. Возможно, они требуют почасовую или понедельную оплату, а может быть, берут деньги по итогам проекта. На всякий случай, спросите есть ли проценты за просрочку платежа.

Что происходит, когда кампания подходит к концу?

Вы должны убедиться, что за вами сохранится право собственности на SEO-пакет, когда истечет ваш контракт. Проследите, чтобы в договоре был пункт о том, что консультант не может удалять куски контента или кода.

Спросите также, какой будет штраф за досрочное расторжение контракта (а вдруг не сработаетесь?), достигните консенсуса и пропишите его в договоре заранее.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники