Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Какие вопросы стоит задать вашему будущему SEO-консультанту?

    Если ваш сайт не появляется на первых страницах Google и Yandex, то ваши клиенты вполне могут и не знать о вашем существовании. Но что, если вам элементарно не хватает времени и технических знаний на SEO-продвижение?  Наверное, есть смысл нанять опытного консультанта, который собаку на веб-продажах съел.

    И вот 10 вопросов, которые стоит задать кандидату на эту должность, чтобы проверить его на профессионализм.

    Есть ли у вас список текущих и бывших клиентов?

    Авторитетный консультант не будет скрывать такую важную рекомендацию. Эти ссылки дадут не только подтверждение его деятельности, но и общее представление, куда будет двигаться специалист для продвижения вашего сайта.

    Свяжитесь с парой клиентов из списка. Даже если они не смогут предоставить аналитические данные, то хотя бы скажут, как сильно действия консультанта сказались на узнаваемости и посещаемости.

    Как вы будете улучшать наш рейтинг в поисковых системах?

    Держитесь подальше от тех консультантов , которые не собираются в деталях обсуждать с вами свои методы. В них нет ничего секретного, и профессионализм определяется успешностью применения, а не техниками. Кроме того, они должны иметь представление о времени, которое потребуется на продвижение вашего сайта.

    Убедитесь, что предложение кандидата включает начальный технический обзор вашего сайта, чтобы отсеять любые проблемы, которые могут встать на пути продвижения: неработающие ссылки, ошибки и т.д. Там же будут предложения по оптимизации URL и других ссылок.

    Можете ли вы гарантировать, что мой сайт займет первую позицию в Google и Yandex?

    Если консультант отвечает утвердительно, бегите от него со всех ног. Невозможно гарантировать первую строку в поиске, но некоторые неэтичные консультанты дают фиктивные гарантии.

    Считайте, что инсайдерские отношения с Google – это красный флаг. Только сами поисковики распределяют места рейтинга.

    Можете ли вы рассказать обо всех изменениях, которые ждут мой сайт?

    Поисковая оптимизация часто требует изменения в кодировании веб-страницы. Важно точно знать, какие корректировки будут внесены и, по возможности, обсудить их со знакомыми программистами.

    Также важно давать согласование на каждый этап работ.

    Как вы измеряете результат вашей SEO-кампании?

    Чтобы измерить результат, нужно знать точные данные о трафике: сколько, откуда и куда. Google Analytics лучше всего анализирует успех кампании.

    Не забудьте спросить, как часто консультант собирается делиться с вами этими важными данными. И как он будет использовать эти данные для дальнейшей оптимизации. Кандидат должен уверено отвечать на эти вопросы.

    Как и как часто мы будем общаться?

    Стили и способы общения SEO-консультантов разные и лучше выбрать того кандидата, который больше подходит вашему графику и средствам связи (личная беседа, Skype, электронная почта). SEO-кампания требует внимания, и общаться придется много.

    Какие у вас тарифы и условия оплаты?

    Конечно, важно знать, сколько придется заплатить. Но у разных консультантов разные периоды работы. Возможно, они требуют почасовую или понедельную оплату, а может быть, берут деньги по итогам проекта. На всякий случай, спросите есть ли проценты за просрочку платежа.

    Что происходит, когда кампания подходит к концу?

    Вы должны убедиться, что за вами сохранится право собственности на SEO-пакет, когда истечет ваш контракт. Проследите, чтобы в договоре был пункт о том, что консультант не может удалять куски контента или кода.

    Спросите также, какой будет штраф за досрочное расторжение контракта (а вдруг не сработаетесь?), достигните консенсуса и пропишите его в договоре заранее.

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники