Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Виды стимулирования продаж

Стимулирование продаж является важным инструментом сбытовой политики компании и от того, насколько грамотно используются все виды стимулирования продаж зависит успех работы отдела продаж предприятия.

Виды стимулирования продаж делятся на несколько категорий:

1. Денежные формы – покупатель получает прямую денежную выгоды от совершения покупки: акция по снижению цен, купоны со скидками, вознаграждения, возврат части суммы покупки и так далее.
2. Натуральная форма – покупатель получает подарки за совершение покупки, получает образцы продукции, пробники и т.д.
3. Активная форма – игры, конкурсы, лотереи и т.д.

Также виды стимулирования продаж можно классифицировать по аудитории: продавцы, оптовики и конечные покупатели.

Например, конкурсы можно проводить для всех категорий – конкурсы для покупателей, конкурсы для оптовиков и для продавцов, работающих в самой компании.

Продавцы. В компании объявляется конкурс среди всех сотрудников отдела продаж или всех продавцов магазина. Кто продаст больше всего позиций из новой ассортиментной линейки, получит приз, например, поездку в Турцию. Это подстегнет их соревноваться друг с другом и увеличит общие показатели по продажам товара. На следующий месяц можно объявить конкурс на другую группу товара.

Оптовики. Та же схема. Продавцам компании оптовика предлагаются различные виды стимулирования продаж: такой же конкурс с призом для тех, кто продал больше всего товара именно вашей компании. Работает очень эффективно. И оптовики достаточно охотно на это идут, для них это способ мотивировать своих продавцов, не вкладывая денег.

Покупатели. Тут все понятно – конкурсы, скидки, бонусы, подарки, все что есть в арсенале маркетинговых приемов для повышения интереса к покупке. Например, каждому купившему два комплекта из новой линейки постельного белья – фирменное полотенце в подарок. Или каждому купившему кухонный гарнитур – купон на скидку 20 процентов на покупку мягкой мебели. Этим вы подстегнете потребителей на дополнительные приобретения именно в вашей компании.

Таким образом, необходимо использовать в работе все виды стимулирования продаж и это принесет очень быстрые результаты и позволит увеличить объем продаж в вашей компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв