Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Как написать убедительный e-mail

    Порой вы чувствуете, что ваши письма уходят в черную дыру, а не на почтовый ящик? Давайте сразу к делу: начать надо с заключения.

    «Неопределенность является противоположностью полезного. Чем яснее цель, тем точнее вы по ней бьете»  — пишет Джеффри Джеймс, автор книги «Бизнес ради продаж: сила слова и стратегии от лучших экспертов».

    Поэтому, прежде чем позволить рукам коснуться клавиатуры, спросите себя, зачем вы это делаете? И то, что пришло в голову, запишите. Вы хотите получить инвестиции? Так зачем нужно предисловие в виде «мы молодая, быстро развивающаяся компания»?

    НЕПРАВИЛЬНО:

    «Мы молодая, быстро  развивающаяся компания, которая выходит  на рынок стоматологических услуг и нуждается в финансовой поддержке. У нас есть детальный бизнес-план и смета, которые прошли отборочный тур на конкурсе грантов. Наша целевая аудитория – дети, которые боятся зубных врачей….и т.д.

    Компании необходимо финансирование, и мы просим вас выступить в качестве инвестора».

    ПРАВИЛЬНО:

    «Мы просим вас выступить в качестве инвестора.

    (И дальше уже про то, какие мы хорошие)».

    Ваш вывод, который пойдет в начало письма, это решение, которого вы ожидаете от получателя. Хотите инвестиций – просите инвестиций.

    ЧТО ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ?

    Как только вы узнали, что же вы хотите от этого письма, можно продолжать писать. В этом вам может помочь компания Pixar, которая в своих правилах составления историй, упомянула: как только в голове появляется сногсшибательная идея, вы можете смело приниматься за ее исправление. То есть, идеального потока сознания все равно не выйдет, особенно если письмо очень волнительно-важное. Вот несколько ступенек к написанию, которые могут облегчить вам этот процесс:

    1.Начните с написания того, что вы хотите сказать (как раз, поток мысли), а не мучайтесь над каждой строчкой по полчаса;

    2.Смиритесь с тем, что первые несколько строчек — полнейшая фигня;

    3.Порадуйтесь вашей решимости написать что-то хорошо;

    4.Разбейте текст на небольшие аргументы:

    НЕПРАВИЛЬНО:

    «Мы молодая, быстро развивающаяся компания, которая выходит  на рынок стоматологических услуг и нуждается в финансовой поддержке. У нас есть детальный бизнес-план и смета, которые прошли отборочный тур на конкурсе грантов. Наша целевая аудитория – дети, которые боятся зубных врачей….и т.д.

    Компании необходимо финансирование, и мы просим вас выступить в качестве инвестора».

    ПРАВИЛЬНО:

    «Мы просим вас выступить  в качестве инвестора  для нашей стоматологической клиники «Открывайпоширерот».

    Она – идеальный объект для инвестиций, потому что:

    — имеет детальный бизнес-план и смету;

    — ориентирована на определенную целевую аудиторию;

    — быстро развивается;

    — и т.д.»

    5. Каждый аргумент поддержите доказательствами

    Например:

    «- Ориентирована на определенную целевую аудиторию. Клиника рассчитана на детей, которые боятся походов к зубным врачам (дошкольники и ученики начальных, средних классов).  Для того, чтобы победить боязнь врачей, мы смешали больницу с парком развлечений. И т.д.»

    6. Завершите письмо еще одним призывом к действию

    НЕПРАВИЛЬНО:

    «Поддержка этого проекта будет принята с благодарностью».

    ПРАВИЛЬНО:

    «Если вы окажете нам финансовую поддержку, мы сразу начнем ремонт арендуемого помещения. Пожалуйста, задавайте вопросы и высказывайте пожелания».

    7. Подумайте о теме письма

    Придерживайтесь выгоды получателя в строке темы. Напишите ее в последнюю очередь, имея перед собой полную картину письма.

    Выгода зависит от специфики деятельности получателя.

    НЕПРАВИЛЬНО:

    «Требуются инвестиции на проект стоматологической клиники»

    ПРАВИЛЬНО:

    «Как вы можете научить детей не бояться врачей»

    И напоследок: не делайте  письмо очень длинным.  Скорее всего, вы пишите очень занятому человеку. И уважение к его свободному времени пойдет вам на руку.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники