Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Какие ошибки совершают розничные магазины?

    Анна Бочарова«Программы развития клиентского сервиса и клиентской лояльности – какие ошибки совершают розничные магазины?»

     

    Такой мастер-класс проведет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» 25-26 сентября в Москве.

     

    О чем пойдет речь на мастер-классе:

     

    — Какую реальную пользу приносят программы лояльности магазину?

    — Тренды покупательского поведения

    — Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?

    — Всегда ли прав клиент?

    — Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?

    — Клиентоориентированный сотрудник — как найти, как управлять

    — Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса

    — Примеры из практики — ошибки и удачные решения российской розницы

     

    Для того, чтобы принять участие в конференции подайте заявку на сайте: http://conference.image-media.ru/retail2014

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники