«Программы развития клиентского сервиса и клиентской лояльности – какие ошибки совершают розничные магазины?»
Такой мастер-класс проведет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» 25-26 сентября в Москве.
О чем пойдет речь на мастер-классе:
— Какую реальную пользу приносят программы лояльности магазину?
— Тренды покупательского поведения
— Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
— Всегда ли прав клиент?
— Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?
— Клиентоориентированный сотрудник — как найти, как управлять
— Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса
— Примеры из практики — ошибки и удачные решения российской розницы
Для того, чтобы принять участие в конференции подайте заявку на сайте: http://conference.image-media.ru/retail2014