Какие ошибки совершают розничные магазины?

Анна Бочарова«Программы развития клиентского сервиса и клиентской лояльности – какие ошибки совершают розничные магазины?»

 

Такой мастер-класс проведет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» 25-26 сентября в Москве.

 

О чем пойдет речь на мастер-классе:

 

— Какую реальную пользу приносят программы лояльности магазину?

— Тренды покупательского поведения

— Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?

— Всегда ли прав клиент?

— Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?

— Клиентоориентированный сотрудник — как найти, как управлять

— Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса

— Примеры из практики — ошибки и удачные решения российской розницы

 

Для того, чтобы принять участие в конференции подайте заявку на сайте: http://conference.image-media.ru/retail2014

Поделиться