Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»: как заставить маркетинг продавать!

    конференция Новости маркетинга12-13 февраля проведем в Москве конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».

    Я сформулировал основную тему конференции «Как заставить маркетинг приносить новых клиентов».

    Как известно, существует огромное количество определений маркетинга и не всегда руководители компаний понимают, что делает их маркетолог. Мы предлагаем посмотреть на маркетинг с чисто утилитарной стороны: сколько клиентов привел в компанию ваш маркетолог в этом месяце? В кризис это особенно актуально.

    Не сколько SWOT-анализов он провел, не сколько матриц нарисовал и не сколько километров аналитики напечатал.

    А какой именно вклад внес в кассу компании сегодня и сейчас и какой внесет в следующем месяце.

    Вот именно о том, как настроить маркетинг на лидогенерацию и продажи мы и поговорим на конференции.

    Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники