Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»: как заставить маркетинг продавать!

    конференция Новости маркетинга12-13 февраля проведем в Москве конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».

    Я сформулировал основную тему конференции «Как заставить маркетинг приносить новых клиентов».

    Как известно, существует огромное количество определений маркетинга и не всегда руководители компаний понимают, что делает их маркетолог. Мы предлагаем посмотреть на маркетинг с чисто утилитарной стороны: сколько клиентов привел в компанию ваш маркетолог в этом месяце? В кризис это особенно актуально.

    Не сколько SWOT-анализов он провел, не сколько матриц нарисовал и не сколько километров аналитики напечатал.

    А какой именно вклад внес в кассу компании сегодня и сейчас и какой внесет в следующем месяце.

    Вот именно о том, как настроить маркетинг на лидогенерацию и продажи мы и поговорим на конференции.

    Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика