Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Cам-себе-копирайтер. Часть 2

Публикую вторую часть перевода справочника для тех, кто хочет начать писать рекламные и любые другие тексты. Авторы — маркетологи HubSpot, пожалуй лучшего рекламного блога на английском языке.

Первую часть можно прочитать здесь.

 

Часть 2. Прежде, чем писать

Снимок

 

Послушай свой голос

 

«Будь собой. Все остальные вакансии уже заняты».

Оскар Уайльд

 

Возможно, вам придется изменить свой стиль, тон, жанр, чтобы писать лучше. Но ничто не должно препятствовать вашему желанию писать. Не ломайтесь, пишите так, как нравится и не слушайте других, какие бы классные советы они не давали.

 

Пиши для своей аудитории

 

«Вы, конечно, можете носить то, что вам нравится (лингвистически). Но все разумные люди понимают, что нужно прихорашиваться при некоторых обстоятельствах».

Стивен Фрай

 

Если дерево падает в лесу, но никто этого не слышит, то есть ли звук? Если вы пишите то, чего никто не понимает, есть ли для этого хоть какие-то основания?  Если у ваших текстов практическая цель, задумайтесь о целях и желаниях своей аудитории.

 

И что?

 

«Если есть книга, которую вы хотели бы прочитать, но она еще не написана, напишите ее».

Тони Моррисон

 

И что? – хитрый вопрос, который нужно задать себе и тексту. Он включает вопросы «Зачем?» и «Ты уверен, что это так важно?». Потратьте время, чтобы подробно разъяснить себе, для чего вы это пишите. Что должен понять/почувствовать/сделать читатель после прочтения? Если у вас получится сформулировать это для себя, вы сформулируете это для читателя.

 

Подумай о формате (жанре)

 

«Проза – это архитектура, а не дизайн интерьеров».

Эрнест Хемингуэй

 

Есть стихи и рассказы, твиты и полнометражные фильмы. Аналитические статьи и мультики. Одноактовые и кукольные спектакли. Что выберете вы? Есть множество жанров с большим потенциалом, которые сильно недооценены.

 

Определитесь, в каком формате вам интереснее и понятнее писать, и он сделает ваш текст сильнее.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв