Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина»

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Cам-себе-копирайтер. Часть 2

    Публикую вторую часть перевода справочника для тех, кто хочет начать писать рекламные и любые другие тексты. Авторы — маркетологи HubSpot, пожалуй лучшего рекламного блога на английском языке.

    Первую часть можно прочитать здесь.

     

    Часть 2. Прежде, чем писать

    Снимок

     

    Послушай свой голос

     

    «Будь собой. Все остальные вакансии уже заняты».

    Оскар Уайльд

     

    Возможно, вам придется изменить свой стиль, тон, жанр, чтобы писать лучше. Но ничто не должно препятствовать вашему желанию писать. Не ломайтесь, пишите так, как нравится и не слушайте других, какие бы классные советы они не давали.

     

    Пиши для своей аудитории

     

    «Вы, конечно, можете носить то, что вам нравится (лингвистически). Но все разумные люди понимают, что нужно прихорашиваться при некоторых обстоятельствах».

    Стивен Фрай

     

    Если дерево падает в лесу, но никто этого не слышит, то есть ли звук? Если вы пишите то, чего никто не понимает, есть ли для этого хоть какие-то основания?  Если у ваших текстов практическая цель, задумайтесь о целях и желаниях своей аудитории.

     

    И что?

     

    «Если есть книга, которую вы хотели бы прочитать, но она еще не написана, напишите ее».

    Тони Моррисон

     

    И что? – хитрый вопрос, который нужно задать себе и тексту. Он включает вопросы «Зачем?» и «Ты уверен, что это так важно?». Потратьте время, чтобы подробно разъяснить себе, для чего вы это пишите. Что должен понять/почувствовать/сделать читатель после прочтения? Если у вас получится сформулировать это для себя, вы сформулируете это для читателя.

     

    Подумай о формате (жанре)

     

    «Проза – это архитектура, а не дизайн интерьеров».

    Эрнест Хемингуэй

     

    Есть стихи и рассказы, твиты и полнометражные фильмы. Аналитические статьи и мультики. Одноактовые и кукольные спектакли. Что выберете вы? Есть множество жанров с большим потенциалом, которые сильно недооценены.

     

    Определитесь, в каком формате вам интереснее и понятнее писать, и он сделает ваш текст сильнее.

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники