Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Инфографика: 8 правил sms-рассылки

Наверное, я удивлю только полпроцента читателей этого блога, заявив, что текст для маркетинга – инструмент сродни булаве у викинга. Буква за буквой мы втираемся в доверие и захватываем воображение, чтобы что-то продать. Нет-нет, не продать, а дать то, чего хочет человек.

Сегодня мы поговорим о рекламных сообщениях, которые приходят к нам на телефоны и смартфоны: чаще всего, это sms-ки о горячих акциях, скидках, распродажах и подобных маркетинговых ходах. ,

Инфографика от SlickText.com рассказывает о том, как быть ненавязчивыми и убедительными, присылая сообщения на телефон своим клиентам. Привожу саму картинку и ее вольный перевод.

1. Понятно и честно сообщите потенциальному подписчику, что он будет получать, подписавшись на рассылку. Даже если пользователь будет получать одно сообщение в месяц, стоит рассказать ему об этом сообщении заранее. Чаще всего люди отписываются от рассылки, потому что получали совсем не то, на что рассчитывали.

2. По-хорошему, у людей нужно получать разрешение на то, чтобы отправлять им рекламные предложения и другие сообщения. Иначе…

  1. Вы будете спаммером, нарушителем закона и потенциальным объектом для юридических санкций.
  2. И  это очень опасно для имиджа всего бренда.

3. Ни в коем случае не отправляйте сообщения каждый день! Это не понравится никому.

Оптимальное количество писем – 2-4 в месяц. Не забудьте рассказать подписчикам о том, как часто они будут получать от вас сообщения. Не обязательно напоминать об этом в каждом сообщении, достаточно упомянуть при первом контакте.

4. Четвертый пункт не актуален для России.  Некоторые торговые ассоциации требуют добавлять в конец сообщения фразу о том, что с получателя могут взять плату за ответное сообщение.

5. Не забудьте напомнить, что пользователь в любой момент может отписаться от рассылки – оставьте ему пути для отступления. Опять же, хорошие сервисы рассылки автоматически добавляют эти «пути».

Добавлять сообщение об отмене рассылки в каждое послание не обязательно. Но стоит напоминать о такой возможности время от времени – хотя бы раз в месяц.

6. Отправляйте сообщения в рабочие часы. Возможно, на входящие сообщения установлен звуковой сигнал. И вы не можете поручиться, что это не Rammstein.

7.Обращайтесь с символами аккуратно. С одной стороны, старайтесь уложиться в один экран, с другой – старайтесь не выглядеть как технически подкованный подросток. В любом языке есть «словарь» общепринятый сокращений (сб – суббота, НГ – новый год), но старайтесь не изобретать их сами. Даже если вам кажется, что расшифровка лежит на поверхности, другие люди могут быть с вами не согласны.

8. Задайте ценность вашему сообщению. Это относится к каждой текстовой маркетинговой кампании. Пусть пользователи получают разнообразные и свежие предложения, которые окажутся им полезными.

Рекламные sms-ки уже успели превратиться в мозоль на заднице — мы зачастую понятия не имеем, откуда у разных организаций наши номера телефонов. А ведь это по-прежнему сильный маркетинговый инструмент — никто не пропустит сообщение, пришедшее на телефон. Если мы все будем вежливыми и ненавязчивыми, то культура sms, возможно, еще успеет поменяться в лучшую сторону.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв