Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Как составить коммерческое предложение

Как составить коммерческое предложение – вопрос на который мне приходится отвечать регулярно. Поскольку я провожу семинары по этой теме, выступаю с докладами на конференциях, ко мне часто обращаются сотрудники, коллеги и клиенты с просьбой рассказать, подсказать, научить – как составить коммерческое предложение.

 

Осветить детально такую глобальную тему в рамках одной статьи нереально. Про это написаны книги и мой семинар занимает целый день. Но дать несколько рекомендаций попробую. Коротко пробежимся по ключевым вопросам, чтобы появилась хоть какая-то ясность.

1. Обращение. В коммерческом предложении обязательно должно быть личное обращение к адресату письма: Уважаемый Иван Федорович… Дорогой Сидор Никанорович.. Любезнейшая Анна Ильинична… и так далее.

Никаких «уважаемые господа» или «милостивый государь»! Только лично и только по имени. Потрудитесь узнать, как зовут вашего адресата, а в идеале еще и раздобудьте его должность, чтобы человек понимал – это письмо адресовано лично ему, а не просто массовая рассылка.

2. Заголовок. Для того, чтобы составить грамотное коммерческое предложение обязательно используйте заголовки. Это важнейший элемент письма, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае. Заголовок это возможность сказать в начале письма о чем-то самом главном. Зацепить клиента, привлечь его внимание и заставить его читать дальше.

3. Конкретное предложение. В тексте вашего продающего письма обязательно должно быть конкретное предложение – что именно вы предлагает у вас купить. Какую услугу? Какой товар?

4. Не забудьте в письме указать цену на то, что вы предлагаете. И не просто указать, но и аргументировать. Объясните клиенту, почему цена выгодная или почему она такая – какие преимущества продукта обусловливают столь немалую цену и почему нельзя этими преимуществами пренебречь. Продайте цену клиенту, чтобы он ее не испугался и не выбросил от страха ваше коммерческое предложение.

5. Следующий важный момент, который необходимо учитывать отвечая на вопрос как составить коммерческое предложение – конкретно укажите клиенту, что он должен сделать, чтобы приобрести то, что вы предлагаете. Куда позвонить, куда кликнуть, как ответить на письмо и где взять счет6 чтобы его оплатить.

 

Это всё довольно просто, но , к сожалению, многие авторы коммерческих предложений забывают об этих мелочах и их послания теряют эффективность и не приносят ожидаемого эффекта.

 

Конечно, существует еще много мелочей, которые влияют на конверсию продающих писем. Если вы хотите узнать о них поподробнее – приходите на мои семинары «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов». Ближайший состоится 20 августа 2014 года в Москве. Узнать о нем подробнее и купить билет можно на сайте: http://conference.image-media.ru/new/mpraktik2.php

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники