Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина»

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Семинар о коммерческих предложениях.

    коммерческие предложения

    Веду семинар «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов»

    20 августа в бизнес-школе RMA я провел очередной свой открытый сенминар по технике написания коммерческих предложений и продающих текстов. Отлично поработали. И в процессе проведения семинара, как обычно, мне пришло в голову несколько идей, как его дополнить и улучшить. Провожу такие семинары давно и всегда это разный продукт и каждый новый лучший предыдущего. Не понимаю, как некоторые могут годами рассказывать одно и то же слово в слово.

    Следующий мой семинар «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов» в Москве состоится в октябре. Следите за расписанием. Если же вы хотели бы заказать проведение такого семинара для сотрудников своей компании – пишите мне на aslanov@supersales.ru

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники