Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

20000$ на развитие бизнеса от Microsoft

C 10 ноября 2014 года по 11 января 2015 года Microsoft проводит конкурс на лучшую бизнес-историю а-ля «мечта, воплощенная в жизнь». Главный приз — 20 000 долларов. От участников требуется только душещипательно рассказать о том, как они смогли открыть бизнес. И сделать это нужно на камеру, что, можно сказать, большой плюс: пускайте в ход все свои актерские способности, разыгрывайте драмы из того, что в банках не давали кредиты, любимая девушка считала вас полным придурком, а инвесторы кидали, как младенца. Или просто улыбайтесь в объектив.

Видео необходимо залить на YouTube и прислать сюда (смотрите заявку ниже). Второе требование к ролику: нужно обязательно рассказать, какие уроки удалось извлечь из своего бизнес-опыта. Разумеется, на английском. Победитель по традиции будет определяться голосованием и мнением авторитетного жюри в непонятно каком составе (вряд ли там будет Билл Гейтс).

Участие в конкурсе – не только способ заработать денег, но и:

  1. Широкий простор для саморекламы за счет международной компании (строчка на сайте «участие в конкурсе Microsoft» кое-кому покажется интересной). О победителе расскажут на странице Microsoft в Facebook.
  2. Если хорошенько запариться на счет видео, можно попробовать снять вирусный ролик и подумать над общей рекламной стратегией. Короче, руки наконец-то доберутся до чего-то кроме Яндекс.Директа.

Пост полезности окончен. Надеюсь, кто-то соберется принять участие в конкурсе, и мое пожелание удачи не пропадет даром.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники