Сайт Adweek совместно с Youtube подвел рекламные итоги года главной видеоплатформы мира. Нехитрыми подсчетами количества просмотров были выявлены десять лучших коммерческих роликов за 2014 год. Это те самые клипы, которые показывают перед видео, которое вы искали — их можно пропустить через 5 секунд, а можно досмотреть до конца.
425000000 — именно столько раз эти видео посмотрели люди на всей планете. Если перевести это число из пользователей в минуты, которые они потратили, то получится около миллиарда (примерно 1 900 лет). И это на 54% больше, чем было в прошлом году.
В основном это добрые и смешные ролики, про щенков и силу воли, которые просто поднимают людям настроение и силу духа. Поэтому предлагаю их и вам.
10 место — Heineken. Телефон-автомат с комиком Фредом Армизеном. 13800000 просмотров
Рекламный ролик стал частью кампании, призванной помочь людям быть смелее (в том числе, с помощью пива). В видео известный на западе комик Фред Армизен звонит прохожим на телефон-автомат, расположенный на улице. Если они берут трубку, он зовет их к себе, но не объясняет кто он и зачем. Из десятков людей соглашаются только пятеро. Там их ждет… А смотрите-ка сами.
9 место- Budweiser. «Вас ждут друзья». 19500000 просмотров.
Просто очаровательный ролик про верного друга-пса, которого забыли угостить пивом.
8 место — Procter & Gamble. «Поддержи их» 19700000 просмотров
В который раз убеждаюсь, что люди милее котят и собак. Добрый ролик с глубоким смыслом.
7 место — Samsung Galaxy Note 4. «Тогда и сейчас». 22100000 просмотров
Samsung в очередной раз хитроумно проехались по главному конкуренту — компании Apple. Кажется, что уже какие бы колкости они не сыпали в адрес друг друга, пользователи все равно будут смотреть их рекламу. Получается отличный сериал.
6 место — Duracell, «Доверься своей мощи с Дериком Коулманом».
Автобиографичная шорт-история знаменитого игрока в американский футбол, рассказывающая про батарейки, которые могут изменить жизнь.
5 место — Devil’s Due. «Дьявольская детская атака». 48800000 просмотров
Подборка классических уличных розыгрышей: по улице без мамы и других рычагов управления колесит коляска с дьявольским младенцем (на самом деле — куклой). Все, кто захочет поняньчиться, жестоко поплатятся за это.
4 место — Always. #LikeAgirl. 53300000 просмотров
Девочек и мальчиков, парней и девушек просят изобразить, что значит «бежать как девочка», «драться как девочка» и другие подобные штуки. Получилась сначала забавная, а потом остро-социальная реклама.
3 место — снова Budweiser. Cнова щенки! 53400000 просмотров
Заметьте, котят в этом списке нет.
2 место — Nike Football «Последняя игра». 73300000 просмотров.
Это Nike, и добавить тут нечего. Я бы посмотрел эту рекламу, просто увидев логотип. Это всегда стоит того.
Между прочим, этот мультяшный видеоролик — самый продолжительный в списке. И на второй строчке.
1 место — и снова Nike Football «Победителями остаются».98400000 просмотров
Это не просто реклама, а релиз Кубка Nike, этапы которого проводились в этом году по всему миру (и в России тоже). В Кубке участвовали команды районов и выявлялись лучшие игроки городов.