Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Почему с помощью процедуры бритья можно продать все

    Если вы мужчина, у которого уже пробивается щетина (или растет полноценная борода), этот пост – повод ее сбрить. А кто считает, что борода – это святое, тот – босс.

    Предыстория. В 19 веке и раньше борода считалась символом власти и успеха. Попробуй-ка иметь красивую и ухоженную бороду при таком ограниченном выборе средств по уходу. Но появление одноразовой бритвы от Gillette в 1906 произвело революцию. Бритье стало легче и социально предпочтительнее. К 1947 году только один из десяти американских парней носил бороду (до России бритвенная революция доходила медленней). Сегодня эта статистика тоже актуальна, хотя субкультуры и давят на безволосый подбородок.

    Бриться по утрам стало нормой. И это помогло процедуре бритья стать основой рекламных кампаний даже тех брендов, которые не имеют к ней никакого отношения. В 1942 году с помощью намыленного юнца перед зеркалом в Нью-Йорке рекламировали сгущенку.

    persp-all-in-lather-01-2013

    Реклама сгущенки Carnation (1943)

    Сегодня с помощью солидного мужчины и стальной бритвы рекламируют страхование жизни. Опасная бритва, которую предпочитал всегда чисто выбритый Джеймс Бонд, такая опасная.

     nyl-img-kgg-shaving

    «Эта утренняя процедура – современный символ мужественности и патернализма» — говорит Марк Миллер, профессор медиа, культуры и коммуникации в Нью-Йоркском университете.  «Поэтому, она стала очевидным инструментом  для брендов, которые хотят сыграть на мужественности».

    И маркетологи это поняли раньше профессора. Намылив мужчину перед зеркалом, они продают товары, привязанные к чувству ответственности или к синдрому «мачо». А так как почти любой товар, если очень постараться, можно привязать к мужеству, то продать при помощи бритья можно все.

    Реклама нижнего белья

    Давайте подумаем, что еще можно прорекламировать при помощи бритья? Набор в школу астронавтов, например: вот мужчина бреется, а вот он гуляет по Луне – все такой же чисто выбритый.  Или курсы по вышиванию крестиком для мужчин: в одной руке бритва, в другой – пяльце. Хотите показать мужество? Побрейте мужчину в рекламе.

    Тем более, что в России этот рекламный ход пока не популярен. Неужто живы в нашей памяти крестьянские бороды-лопаты?

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники