Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Почему с помощью процедуры бритья можно продать все

Если вы мужчина, у которого уже пробивается щетина (или растет полноценная борода), этот пост – повод ее сбрить. А кто считает, что борода – это святое, тот – босс.

Предыстория. В 19 веке и раньше борода считалась символом власти и успеха. Попробуй-ка иметь красивую и ухоженную бороду при таком ограниченном выборе средств по уходу. Но появление одноразовой бритвы от Gillette в 1906 произвело революцию. Бритье стало легче и социально предпочтительнее. К 1947 году только один из десяти американских парней носил бороду (до России бритвенная революция доходила медленней). Сегодня эта статистика тоже актуальна, хотя субкультуры и давят на безволосый подбородок.

Бриться по утрам стало нормой. И это помогло процедуре бритья стать основой рекламных кампаний даже тех брендов, которые не имеют к ней никакого отношения. В 1942 году с помощью намыленного юнца перед зеркалом в Нью-Йорке рекламировали сгущенку.

persp-all-in-lather-01-2013

Реклама сгущенки Carnation (1943)

Сегодня с помощью солидного мужчины и стальной бритвы рекламируют страхование жизни. Опасная бритва, которую предпочитал всегда чисто выбритый Джеймс Бонд, такая опасная.

 nyl-img-kgg-shaving

«Эта утренняя процедура – современный символ мужественности и патернализма» — говорит Марк Миллер, профессор медиа, культуры и коммуникации в Нью-Йоркском университете.  «Поэтому, она стала очевидным инструментом  для брендов, которые хотят сыграть на мужественности».

И маркетологи это поняли раньше профессора. Намылив мужчину перед зеркалом, они продают товары, привязанные к чувству ответственности или к синдрому «мачо». А так как почти любой товар, если очень постараться, можно привязать к мужеству, то продать при помощи бритья можно все.

Реклама нижнего белья

Давайте подумаем, что еще можно прорекламировать при помощи бритья? Набор в школу астронавтов, например: вот мужчина бреется, а вот он гуляет по Луне – все такой же чисто выбритый.  Или курсы по вышиванию крестиком для мужчин: в одной руке бритва, в другой – пяльце. Хотите показать мужество? Побрейте мужчину в рекламе.

Тем более, что в России этот рекламный ход пока не популярен. Неужто живы в нашей памяти крестьянские бороды-лопаты?

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники