Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

15 способов заставить вас тратить больше

Праздники кончились, и сейчас самое время вспомнить о неразумных тратах. Вы еще на кашу не перешли?

Магазины предпринимают множество хитростей, чтобы заставить нас потратить больше, чем мы хотели. Мы, конечно, виним себя, но дело не только в шопоголизме. Даже проектировка торговых центров рассчитана на то, чтобы вы купили еще чуть-чуть. Но вы можете изучить правила, по которым ведется игра, и не поддаваться на уловки. Или использовать эти же правила в своей игре и своем розничном бизнесе.

1. Волшебное слово «Распродажа». Сейчас редко встретишь витрину без слова SALE и без убийственно высоких скидок. Реально выгодные распродажи — большая редкость. Часто, чтобы скинуть цену, продавцы ее сначала хорошенько завышают. Круглогодичные распродажи сегодня — тренд. Не поддавайтесь ему.

2. При входе в супермаркет стоят корзины для продуктов. Их придумали в середине 1930-ых годов не для того, чтобы облегчить вам жизнь, а чтобы вы смело брали с полок больше продуктов, не думая о том, поместятся ли они у вас в руках.  Я встречал в некоторых магазинах даже запреты на покупки без корзины.

3. В западных супермаркетах отделы с выпечкой помещаются рядом со входом. Вы заходите в магазин, ваши руки пусты, совесть чиста от неразумных трат, а нос не забит ароматами магазина. Вы можете насладиться запахом свежей выпечки и купить пару незапланированных булочек.

4. А в наших традициях есть правило размещать хлебные отделы рядом с кассами. Стоя у кассы вы дольше ощущаете аромат и желание поддаться импульсу и купить выпечку растет с каждой секундой.

5. Молоко, сыр, колбаса — предметы первой необходимости в холодильнике. Они расположены у самой дальней стенки супермаркета, чтобы вы прошли через весь магазин и посмотрели на другие товары, прежде чем взять то, что действительно нужно.

6. В большинстве магазинов движение организовано справа налево. И мы так уже к этому привыкли, что чаще берем продукты с правого, а не левого стеллажа — об этом уже давно твердят исследования. Умные владельцы супермаркетов кладут на правые стеллажи (относительно положения спиной к кассам) товары подороже.

7. То, что магазин действительно хочет вам продать, располагается на уровне глаз. Скоро на смену старому айфону придет новый? Давайте расположим оставшиеся модели прямо перед лицами посетителей, чтобы продать побольше!

8. Вы наверняка догадываетесь, зачем игрушки и вкусности располагают на нижних рядах? Малыши умело манипулируют родителями на пару с магазином.

9. Магазины также стремятся расположить товары к вам поближе. Исследования показывают, что прикосновения к товару увеличивают вероятность покупки.

10. Цвет тоже управляет покупателями. Люди тянутся в магазины, оформленные в теплых тонах (особенно это касается одежды). Но только синие и зеленые цвета поощряют их тратить больше. Поэтому нередко можно встретить синие ценники.

11. Любите музыку? Другие исследования доказали, что медленные мелодии заставляют людей прогуливаться по магазину неторопливо и тратить больше. Громкая музыка заставляет покупателей спешить и не влияет на объемы продаж.

12. Размер магазина тоже имеет значения. В толпе люди совершают меньше покупок, так как чувствуют себя некомфортно. Но, с другой стороны, толпа в магазине — это же совсем не плохо.

13. «Только до 31 января»,  «Только этой зимой», «День гигантских скидок» — не упустите свой шанс. Чаще всего по окончании акции товары, которые в ней участвуют, продолжают лежать на прилавках и продаваться все с теми же скидками.

14. Самое выгодное место в магазине — стенды у касс. Пока вы ждете своей очереди, обязательно захотите жвачку или журнальчик с интересными заголовками, которые как раз успеете прочитать.

15. Лучший способ увеличить продажи — карты лояльности. Продавцы дают вам маленькую скидку, ради которой многие готовы ходить только в этот магазин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники