Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    4 жутких страха стартапера

    Репортер американского сайта Newsobserver спросил основателей стартапов, что их пугает больше всего в ведении бизнеса. Хэллоуин же был. Бу.

    “Поначалу это была навязчивая мысль: неужели если мы приложим все свои усилия, не будем спать и есть, а только генерировать идеи, это бизнес действительно заработает? Теперь, когда мы уже что-то себе доказали, страх заключается в каждом новом шаге — страшно потерять успех” — говорит владелец небольшого кафе Cocoa Cinnamon в городе Дарем.

    “Больше всего меня пугает то, что мы работаем без страховки. Но это же щекочет нервы, заставляет больше думать и вообще чувствовать себя живым и всемогущим” — говорит Джениффер Рейнольдс, основательница компании Ace Rug Cleaning, которая чистит ковры.

    “Страх делает Хэллуин захватывающим. Он же делает нашу жизнь интересней. Как владельца ресторана меня пугает то, что наш гость уйдет с впечатлением меньшим, чем просто прекрасное. Это вдохновляет меня.” — говорит Питер Гудвин, совладелец ресторана Hungry Leaf в штате Вирджиния.

    “Страх быть ответственной за все. Я не боюсь неудачи, я боюсь успеха. Как и положено владельцу малого бизнеса. Ведь тогда на меня свалится еще больше обязательств” — это слова Джинни Джонсон, основательницы маленькой лавки “Изысканные сыры от Джинни”.

    Стартаперы похожи на американских детишек, которые на Хэллоуин просят конфет в страшных костюмах. Костюмы — реклама, конфеты — клиенты. Разделяете страхи бизнесменов?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика