Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    4 жутких страха стартапера

    Репортер американского сайта Newsobserver спросил основателей стартапов, что их пугает больше всего в ведении бизнеса. Хэллоуин же был. Бу.

    “Поначалу это была навязчивая мысль: неужели если мы приложим все свои усилия, не будем спать и есть, а только генерировать идеи, это бизнес действительно заработает? Теперь, когда мы уже что-то себе доказали, страх заключается в каждом новом шаге — страшно потерять успех” — говорит владелец небольшого кафе Cocoa Cinnamon в городе Дарем.

    “Больше всего меня пугает то, что мы работаем без страховки. Но это же щекочет нервы, заставляет больше думать и вообще чувствовать себя живым и всемогущим” — говорит Джениффер Рейнольдс, основательница компании Ace Rug Cleaning, которая чистит ковры.

    “Страх делает Хэллуин захватывающим. Он же делает нашу жизнь интересней. Как владельца ресторана меня пугает то, что наш гость уйдет с впечатлением меньшим, чем просто прекрасное. Это вдохновляет меня.” — говорит Питер Гудвин, совладелец ресторана Hungry Leaf в штате Вирджиния.

    “Страх быть ответственной за все. Я не боюсь неудачи, я боюсь успеха. Как и положено владельцу малого бизнеса. Ведь тогда на меня свалится еще больше обязательств” — это слова Джинни Джонсон, основательницы маленькой лавки “Изысканные сыры от Джинни”.

    Стартаперы похожи на американских детишек, которые на Хэллоуин просят конфет в страшных костюмах. Костюмы — реклама, конфеты — клиенты. Разделяете страхи бизнесменов?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники