Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Чем зацепили читателя мои «PR-тексты»

    Получил очередной отзыв о моей книге «PR-тексты. Как зацепить читателя». Очень рад, что книга продолжает приносить пользу читателям. Цитирую:

     

    «Я по образованию пиарщик и, в общем, знаю, что такое пиар-текст. Читала сто лет назад Кривоносова, потом еще книгу по – пресс-релизу с примерами. Решила освежить знания вашей книгой 2017 года.

     

    «PR-тексты. Как зацепить читателя».

    Тимур Асланов «PR-тексты. Как зацепить читателя».

    Признаюсь, новое я узнала, хотя изначально была настроена более скептически: мол, сколько можно говорить уже про эти пиар-тексты. Но для меня было новостью, что IR-тексты пишут пиарщики, я не сталкивалась с этим. Понравилось, что написано было просто, легко, по-людски, и максимально приближено к устной речи, так словно, я пришла на закрытый тренинг для пиарщиков.

     

    Временами смеялась, ваши хлесткие ироничные фразы этому способствовали. Я сразу же себе выписала синонимы к слову «сказал», это прям то, что нужно. Книгу эту не буду передаривать, хотя бы потому что, здесь хорошие примеры пиар-поздравлений, здесь расписано все то, что можно поместить в бэкграундер, на тот случай, если что-то забуду.

    Спасибо, что напомнили о наличии жен и любовниц у журналистов 🙂  и если не можешь прямо сейчас дать по работе эксклюзив, то почему бы хотя бы не помочь достать пригласительные на крутой концерт, если есть возможность? И вы ответили в своей книге на вопрос моей коллеги: вот почему госпожа N есть то, кто она есть сейчас? А потому что нетворкинг, хоть и работает, возможно, не больше остальных, и не Оксфорд заканчивала).

     

    Сложно выделить то, что было наиболее ценно: это и тот тезис, что пресс-релиз для журналистов, а не для людей в конечном счете, это приемчик «освежим новость», и способы усиления новости. Книга – это сборник лайфхаков и одновременно настольный справочник по текстам для пиарщика, и это не книжка по теории, которую дают в вузах студентам, а уже практические руководство к действию. Методы и приемы, которые вы описываете в большинстве твоем применимы любым и каждым. Благодаря вашей книге, я поняла, что в Москве и в Уфе пиарщики делают одно и тоже, и проблемы и у всех одни и те же. И как то вроде легче стало.  

     

    В целом очень полезная книга, даже если я что-то знала, то повторение никак мне не навредило. Книга полезна в первую очередь студентам, начинающим специалистам, а также тем, кто давно не смотрел на свою работу со стороны. А в книге как раз взгляд эксперта, разбор полетов.

     

    После книги хочется сесть и снова  изучать русский язык, потому что, признаюсь, засолила. Со школы не перечитывала грамматику. А ошибки все равно бывают».

     

    Ляйсан Гаррапова, менеджер по связям с общественностью Башкирской академии государственной службы и управления при Главе РБ.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники