В издательстве «Питер» вышла моя новая книга «PR-тексты. Как зацепить читателя».
Книга о копирайтинге для пиарщиков: как писать пиартексты, как работать с информационными поводами, как подавать вашу информацию для журналистов, чтобы привлечь их внимание, как писать не только пресс-релизы, но и байлайнеры, поздравления, благодарственные письма, справки, анонсы для СМИ и кучу всяких других текстов.
Книга рассчитана и на тех, кто только осваивает вершины PR-профессии, и на тех, кто уже давно пишет тексты, но хотел бы найти инструменты увеличения их эффективности.
Простые советы и рекомендации, которые содержатся в книге пригодятся для различных ситуаций, с которыми пиарщики ежедневно сталкиваются в процессе своей работы.
Также немного поговорим в книге и о таком важном аспекте копирайтинга для пиарщиков как правильное использование русского языка и о том, как избежать частых ошибок в этом деле.
И, конечно, в процессе разговора выйдем за пределы собственно текстов и поговорим, как правильный нетворкинг поможет вам обеспечить хорошее продвижение ваших текстов в СМИ.
Книга «PR-тексты. Как зацепить читателя» уже доступна в книжных магазинах, а также в интернет магазинах:
Озон https://www.ozon.ru/context/detail/id/139008901/
Лабиринт http://www.labirint.ru/books/565337/
А также на сайте издательства «Питер» http://www.piter.com/collection/new/product/pr-teksty-kak-zatsepit-chitatelya