Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Call center

    Call-center в переводе с английского – центр обслуживания телефонных вызовов. Call-center представляет собой либо структурное подразделение компании, либо самостоятельную компанию, на профессиональном уровне оказывающую такие услуги, как телемаркетинг, поиск клиентов, совершение «холодных» звонков, маркетинговый опрос, интервьюирование и информирование по телефону, телеголосование.   Call-center может быть задействован как справочная служба или «горячая линия», виртуальный офис или централизованная рассылка факсов. Во всем мире сегодня call-center – это неотъемлемая составляющая бизнеса, высокоэффективный и многофункциональный инструмент, с помощью которого компания взаимодействует со своими клиентами.

    Важными задачами, которые помогает решить call-center, являются стимулирование спроса, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих, сбор информации о предпочтениях целевой аудитории, увеличение объема продаж, снижение финансовых рисков, продвижение бренда, поддержка и укрепление  имиджа компании и так далее. Иметь собственный call-center экономически целесообразно, если для обработки входящих вызовов необходимо не менее двадцати операторов в штате компании.  Поэтому банки, крупные торговые корпорации и операторы связи имеют call-center как структурное подразделение. А фирмы, которым слишком проблематично организовать собственный call-center, прибегают к услугам специализированных компаний. Число звонков от клиентов или клиентам может быть весьма значительным, а специализированные компании организуют обслуживание клиентов по телефону наиболее эффективно, при этом максимально снижая риск потери запросов, работая качественно и быстро. Немаловажно и то, что такие компании отлично оснащены технически, и располагают большими штатами обученных операторов, поэтому имеют возможность обрабатывать одновременно огромное количество вызовов.

    Обычно call-center берет на аутсорсинг несколько компаний, и это позволяет существенно снизить стоимость оказываемых им услуг.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика