Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Call center

Call-center в переводе с английского – центр обслуживания телефонных вызовов. Call-center представляет собой либо структурное подразделение компании, либо самостоятельную компанию, на профессиональном уровне оказывающую такие услуги, как телемаркетинг, поиск клиентов, совершение «холодных» звонков, маркетинговый опрос, интервьюирование и информирование по телефону, телеголосование.   Call-center может быть задействован как справочная служба или «горячая линия», виртуальный офис или централизованная рассылка факсов. Во всем мире сегодня call-center – это неотъемлемая составляющая бизнеса, высокоэффективный и многофункциональный инструмент, с помощью которого компания взаимодействует со своими клиентами.

Важными задачами, которые помогает решить call-center, являются стимулирование спроса, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих, сбор информации о предпочтениях целевой аудитории, увеличение объема продаж, снижение финансовых рисков, продвижение бренда, поддержка и укрепление  имиджа компании и так далее. Иметь собственный call-center экономически целесообразно, если для обработки входящих вызовов необходимо не менее двадцати операторов в штате компании.  Поэтому банки, крупные торговые корпорации и операторы связи имеют call-center как структурное подразделение. А фирмы, которым слишком проблематично организовать собственный call-center, прибегают к услугам специализированных компаний. Число звонков от клиентов или клиентам может быть весьма значительным, а специализированные компании организуют обслуживание клиентов по телефону наиболее эффективно, при этом максимально снижая риск потери запросов, работая качественно и быстро. Немаловажно и то, что такие компании отлично оснащены технически, и располагают большими штатами обученных операторов, поэтому имеют возможность обрабатывать одновременно огромное количество вызовов.

Обычно call-center берет на аутсорсинг несколько компаний, и это позволяет существенно снизить стоимость оказываемых им услуг.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники