Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Цели инновационного менеджмента

Инновационный менеджмент – это деятельность по управлению инновационным процессом, инновациями и общественными отношениями, возникающими в ходе такого управления. При этом получение прибыли и увеличение доходов от инноваций — не цели инновационного менеджмента, а условия и закономерный результат его осуществления.

Инновационный менеджмент, как любая управленческая деятельность, имеет свою стратегию и тактику, и в зависимости от этого цели инновационного менеджмента могут быть разными. Однако для них должны соблюдаться определенные условия: цели инновационного менеджмента должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными во времени, непротиворечивыми и взаимоувязанными.

Стратегические цели инновационного менеджмента связаны с миссией компании, ее традициями и жизненным циклом. Эти цели инновационного менеджмента заключаются в выборе общего направления инновационного развития компании, планировании стратегий, связанных с внедрением инноваций в компании, выборе средств и механизмов, с помощью которых эти стратегии реализуются, в росте и дальнейшем развитии компании на базе инновационной деятельности, использовании инновационных технологий в производстве, продвижении новых товаров на рынок, специализации и диверсификации производства, экспансии на новые рынки.

Тактические цели инновационного менеджмента представляют собой конкретные задачи, которые решаются в конкретных хозяйственных ситуациях на определенных этапах реализации общей инновационной стратегии компании наиболее оптимальным и эффективным способом. Это такие цели инновационного менеджмента, как разработка и   внедрение новшеств, инвестиционная деятельность, направленная на финансирование этих новшеств, обучение и повышение квалификации персонала, постоянное совершенствование научной базы и НИОКР, а также методов, стилей и приемов управления.

Цели инновационного менеджмента можно классифицировать не только по уровню, но и по другим критериям. По видам среды цели инновационного менеджмента бывают внутренние и внешние, по содержанию цели инновационного менеджмента делятся на экономические, социальные, научные, организационные, технические и т.д. В зависимости от приоритетности цели инновационного менеджмента бывают приоритетные, традиционные, постоянные и разовые, по периоду действия – краткосрочные, средне- и долгосрочные. Также цели инновационного менеджмента различаются в зависимости от функциональных структур компании (НИОКР, производство, финансы, кадры, маркетинг, менеджмент) и зависят от стадии жизненного цикла, на которой находится компания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники