Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    CRM-системы

    CRM — это английская аббревиатура понятия Customer Relationship Management System, что в переводе означает  «система управления взаимоотношениями с клиентами». CRM-системы представляют собой информационные системы фирм, создаваемые для  автоматизации взаимоотношений с клиентами. В основе CRM-системы лежит база данных, которая пополняется постоянно. Благодаря современным  технологиям, CRM-системы стали одним из главнейших инструментов, которые обеспечивают возможность личного, персонализированного взаимодействия с каждым клиентом фирмы. Такие отношения строятся на основе получаемой о клиенте информации, и максимально учитывают его возможности и потребности. CRM-системы активно внедряет все большее количество компаний, руководство которых понимает, как велико значение информации, и как эффективно можно ее использовать.

    CRM-системы строятся и существуют в соответствии с принципами, благодаря которым эффект от применения этих систем невероятно высок. К таким принципам относятся следующие:

    1)      Использование всех доступных каналов получения информации и связи с клиентами.  Для CRM-системы одинаково важны и телефонные звонки, и электронная почта, и встречи, и публичные мероприятия, и широкие возможности социальных сетей, чатов, форумов и т.д.

    2)      Вся информация должна храниться в единой базе. К такой базе при необходимости должен быть обеспечен мгновенный доступ и обеспечена возможность поиска сведений обо всех взаимодействиях фирмы и конкретного клиента.

    3)      Непрерывное пополнение информационной базы и анализ поступающей информации с целью подготовки маркетинговых решений.

    Таким образом, CRM-системы обеспечивают возможность моментального получения сведений о любых клиентах компании, их адресах, телефонах, днях рождения, предпочтениях, покупках, наличии задолженности, претензиях, жалобах. С помощью CRM- системы проще становится планировать взаимодействия с клиентом, назначать встречи, извещать о наступившем сроке платежа, получать данные о степени удовлетворенности клиента работой персонала и товарами (услугами) компании, оценивать эффективность рекламных кампаний. В CRM-системы заносятся и сведения о поставщиках: данные о положении на рынке, структурах продаж, текущем состоянии. C помощью CRM-системы можно формировать отчеты по различным показателям, необходимые для оптимизации деятельности компании.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники