Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Диагностика мотивации

Диагностика мотивации — это система аналитических мероприятий, направленных на определение наличия и уровня мотивации субъекта исследования, а также обнаружение отклонений и причин таких отклонений. Диагностика мотивации проводится для того, чтобы вырабатывать управленческие решения, связанные с расстановкой кадров, повышением эффективности методов коллективного и индивидуального стимулирования и так далее. Своевременно проведенная диагностика мотивации и выявление как открытых, так и скрытых факторов мотивационного кризиса у работников компании предотвращает такое нежелательное явление, как текучка кадров и снижение лояльности персонала, а также в конечном итоге способствует повышению производительности труда. Именно диагностика мотивации помогает выявить в коллективе людей, нуждающихся в признании их заслуг и положительной оценке достигнутых результатов, или сотрудников, для которых чрезвычайно важна система материального стимулирования. Диагностика мотивации может осуществляться по трем моделям:

1) рациональная модель. Диагностика мотивации в этом случае заключается в анкетировании персонала на предмет выявления факторов, которые могут помочь сотрудникам увеличить производительность труда. Эта модель диагностики мотивации допускает, что люди сами осознают все факторы, снижающие их мотивацию, и знают, что простимулирует их и заставит трудиться эффективнее.

2) смешанная модель диагностики мотивации проводится путем тестирования, в ходе которого сотрудники отвечают на вопросы, касающиеся различных ситуаций на рабочем месте (эмоциональный отклик) и индивидуальной деятельности сотрудника (рациональный анализ).

3) иррациональная модель диагностики мотивации ставит целью обнаружение скрытой (латентной) мотивации сотрудника, о которой не подозревает даже он сам. Инструмент, который используется в ходе такого анализа – метод цветовых и психосемантических метафор (предпочтений).

В ходе диагностики мотивации используются самые различные методики и тесты, например «Диагностика мотивации стремления к успеху», «Диагностика мотивации избегания неудач», разработанные Элерсом, тест В. Мильмана, методика ранжирования эмоциональных предпочтений, тестовые методики, способствующие нахождению ответов на вопросы, касающиеся условий, в которых человек стремится работать, и ради чего он хочет работать.

В результате диагностика мотивации дает информацию, анализируя которую, можно оптимизировать систему управления на предприятии, сделать более эффективной систему стимулирования с учетом индивидуальных особенностей сотрудников и добиться того, что уровень мотивации к труду в компании значительно повысится.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники