Как увеличить продажи в магазине

Предприниматели нередко задаются вопросом: «Как увеличить продажи в магазине?» Для средних и мелких магазинов розничной торговли, особенно на начальном этапе работы, очень велика вероятность закрытия.

В данной статье мы постараемся раскрыть несколько секретов, как увеличить продажи в магазине. В первую очередь, следует размещать товар так, чтобы посетитель мог хорошо его рассмотреть и принять решение о покупке. Даже если товар заинтересовал, люди всё равно отойдут от него, если их толкают в спину или на них напирают.

Многие эксперты, говоря о том, как увеличить продажи в магазине, советуют на входе выложить товары-приманки, причем больше вероятность того, что посетитель заинтересуется товарами со скидкой, а не по обычным ценам.

Считается, что 65% мужчин, примеряющих одежду в магазине, купят её, а среди женщин их число составляет 25%, поэтому, задумываясь о том, как увеличить продажи в магазине, уделите внимание наличию большого числа примерочных в отделах мужской одежды.

Для превращения посетителя в покупателя нужно, чтобы он провёл в магазине как можно больше времени, чтобы продавцы наладили контакт с ним. Это ещё один секрет того, как увеличить продажи в магазине. Замечено, что к контакту с продавцами расположены больше женщины, а мужчины редко просят помощи.

Если вас интересует вопрос, как увеличить продажи в магазине, то уделите внимание в своём магазине мужчинам. Создайте им условия для ожидания женщин. Дело в том, что по магазину женщины перемещаются медленнее, а мужчины покупают только то, что запланировали. Можно, например, установить в торговой точке удобные кресла и большой экран, где будет транслироваться спортивный канал. Тогда мужчины проведут время с пользой для себя.

Статистика утверждает, что 21% посетителей покупают компьютеры после пяти часов вечера в субботу, а до обеда таких покупок совершается всего 4%. А значит очень важным аспектом в том, как увеличить продажи в магазине, будет наличие достаточного количества продавцов во время активных покупок.

Итак, продумывая, как увеличить продажи в магазине, учтите каждую мелочь. Например, часто посетитель, зайдя в магазин без корзины, покупает два-три товара, потому, что больше не поместится в его руках. А если расставить корзины по торговому залу, то вероятность покупки большого количества товара увеличится. Казалось бы, мелочь, а доходность вашего дела может увеличиться именно благодаря этому.

Поделиться