Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Этапы инновационного менеджмента

    Инновационный менеджмент, как процесс принятия управленческих решений в ходе создания инновации, сопровождает все этапы ее создания, начиная с разработки идеи нового продукта,  и заканчивая запуском его в производство. Этапы инвестиционного менеджмента соответствуют фазам инновационного процесса, который начинается с получения теоретических знаний и заканчивается использованием инновационного товара потребителем. Если рассматривать цикл управления укрупненно, то этапы инновационного менеджмента сводятся к двум стадиям – разработке инновационного предложения и его реализации. Но это слишком общая схема. На самом деле этапы инновационного менеджмента гораздо более многочисленны, и предусматривают управление проектной, технологической, материальной, организационной и кадровой подготовкой производства, внедрением нововведений, анализом полученных результатов и их улучшением.

    Этапы инновационного менеджмента на стадии подготовки производства нового товара заключаются в решении конкретных задач: формирование стратегии и составление плана ее реализации, определение потребности в ресурсах для реализации инновационного проекта. Однако перед выполнением этих этапов необходимо провести серьезные исследования существующего спроса на продукцию компании, определить емкость рынка и его перспективы в плане развития. Следующие этапы инновационного менеджмента, входящие в стадию исполнения, предусматривают осуществление НИОКР и реализацию на практике выработанного стратегического плана. Важнейшие вопросы на этих этапах инновационного менеджмента – организационное, финансово-экономическое и кадровое обеспечение инновационной деятельности.  Далее следуют этапы инновационного менеджмента, связанные с контролем и анализом данных, полученных в ходе реализации инновационной стратегии, корректировкой решений и действий, обобщением полученного опыта.  Заключительные этапы инновационного менеджмента – оценка эффективности инновационного проекта и принятых в ходе его исполнения управленческих решений.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники