Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Этапы инновационного менеджмента

Инновационный менеджмент, как процесс принятия управленческих решений в ходе создания инновации, сопровождает все этапы ее создания, начиная с разработки идеи нового продукта,  и заканчивая запуском его в производство. Этапы инвестиционного менеджмента соответствуют фазам инновационного процесса, который начинается с получения теоретических знаний и заканчивается использованием инновационного товара потребителем. Если рассматривать цикл управления укрупненно, то этапы инновационного менеджмента сводятся к двум стадиям – разработке инновационного предложения и его реализации. Но это слишком общая схема. На самом деле этапы инновационного менеджмента гораздо более многочисленны, и предусматривают управление проектной, технологической, материальной, организационной и кадровой подготовкой производства, внедрением нововведений, анализом полученных результатов и их улучшением.

Этапы инновационного менеджмента на стадии подготовки производства нового товара заключаются в решении конкретных задач: формирование стратегии и составление плана ее реализации, определение потребности в ресурсах для реализации инновационного проекта. Однако перед выполнением этих этапов необходимо провести серьезные исследования существующего спроса на продукцию компании, определить емкость рынка и его перспективы в плане развития. Следующие этапы инновационного менеджмента, входящие в стадию исполнения, предусматривают осуществление НИОКР и реализацию на практике выработанного стратегического плана. Важнейшие вопросы на этих этапах инновационного менеджмента – организационное, финансово-экономическое и кадровое обеспечение инновационной деятельности.  Далее следуют этапы инновационного менеджмента, связанные с контролем и анализом данных, полученных в ходе реализации инновационной стратегии, корректировкой решений и действий, обобщением полученного опыта.  Заключительные этапы инновационного менеджмента – оценка эффективности инновационного проекта и принятых в ходе его исполнения управленческих решений.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники