Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации — это определенные формы и способы информирования  целевой аудитории о товарах и услугах. Целевой аудиторией в этом случае считается группа людей, которых объединяют несколько общих признаков, и которые могут воспринимать информацию о товаре или услуге, и реагировать на нее.

Маркетинговые коммуникации – инструмент информирования и убеждения: с их помощью информация о новых товарах и услугах доносится до потенциального потребителя, убеждает его в необходимости совершения покупки, заинтересовывая определенным образом. Недостаточно просто создать новый продукт – его надо «продвинуть» на рынок, и именно маркетинговые коммуникации выступают в роли «двигателя». В конечном итоге, маркетинговые коммуникации имеют целью увеличить прибыль компании, но потребитель мало задумывается об этом, если информация о продукте его заинтересовала и заставила сделать покупку.

Существует несколько видов маркетинговых коммуникаций. Это в первую очередь реклама. Она окружает современного потребителя со всех сторон, взывает с рекламных щитов и баннеров, завлекает красивыми картинками на экранах телевизоров, в журналах и  рекламных проспектах. Маркетинговые коммуникации в виде различных способов стимулирования сбыта также распространены чрезвычайно широко. К ним относят всевозможные акции, лотереи, распродажи, бонусы и скидки постоянным покупателям и тому подобное. Еще к маркетинговым коммуникациям можно отнести прямой маркетинг, личные продажи, предусматривающие контакт с потенциальным покупателем, паблик рилейшнз, стимуляцию спроса, спонсорство и благотворительные акции. Упаковка товара и его сервисное обслуживание также представляют собой виды маркетинговой  коммуникации.

Маркетинговые коммуникации по-разному воздействуют на потенциальных потребителей: они могут апеллировать как к обезличенной аудитории, так и быть направленными на создание доверительных, личных отношений с потребителем. Зачастую маркетинговые коммуникации нескольких видов применяются комплексно, что гораздо более эффективно стимулирует спрос. Однако комплексность в данном случае не означает работу «по всем фронтам» — это потребует максимального вложения средств и усилий. Оптимальным будет выбор нескольких видов маркетинговых коммуникаций, воздействие с помощью которых на целевую аудиторию приведет к максимальной отдаче.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники