Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Методы ценообразования

Ценовая политика – это определяющий фактор эффективности функционирования предприятия. Именно цены позволяют получать компании прибыль, обеспечивают конкурентоспособность товаров и спрос на них. Цена – тот единственный элемент маркетинга, который обеспечивает компании получение реального дохода. В цену должен быть заложен определенный уровень рентабельности. Тем не менее, в условиях жесткой конкуренции иногда имеет смысл работать по убыточным ценам, чтобы завоевать новые рынки сбыта, привлечь потребителей и вытеснить с рынка конкурентов.

Методы ценообразования – способы и порядок установления цены в соответствии с концепцией маркетинга компании и целей, которые на данном этапе компания преследует. Это может быть обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, лидерство на рынке и так далее. В зависимости от цели применяются различные методы ценообразования.

Методы ценообразования можно условно разделить на три группы: методы ценообразования, ориентированные на собственные издержки компании, методы ценообразования, ориентированные на спрос и методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.

Самыми затратными являются такие методы ценообразования, как метод «издержки плюс», фиксирующий объем прибыли на единицу товара, метод наименьших затрат, метод целевого установления цен, предполагающий получить фиксированную прибыль от всей деятельности по производству и сбыту товара, а также метод пропорциональной надбавки к себестоимости. Другими методами ценообразования являются метод престижной цены, играющий на стремлении определенной категории потребителей иметь только элитные товары, метод следования за лидером, ориентирующийся при установлении цены на цену основного конкурента, метод следования среднерыночным ценам, а также состязательные методы ценообразования, имеющие место при участии компании в аукционах и редукционах. Довольно популярными являются методы ценообразования, основанные на жизненном цикле товара, а также метод «снятия сливок», предполагающий установление максимально высокой цены на оригинальный, уникальный новый товар, с постепенным ее снижением по мере удовлетворения потребительского спроса различных групп потребителей. Еще применяется метод «прорыва на рынок», когда стратегия компании направлена на скорейший захват максимальной доли рынка, и поэтому цена товара может быть минимальной, однако с ростом популярности и известности такая цена обязательно будет расти.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники