Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Мотивация kpi

Сегодня одним из эффективнейших способов материального стимулирования работников считается мотивация KPI. Ключевые показатели эффективности (KPI) являются основой построения универсальной системы оценки деятельности компании в целом и отдельно каждого ее сотрудника, нацеленной на то, чтобы персонал был заинтересован в достижении компанией наилучших результатов. Мотивация KPI представляет собой методику создания механизмов определения результатов труда и денежного вознаграждения за их достижение. Мотивация KPI побуждает сотрудников работать эффективнее для достижения целей компании и соблюдать при этом свои интересы, так как прибыль компании будет источником получения сотрудниками дополнительных выплат и вознаграждений. Мотивация KPI гораздо эффективнее других видов материального стимулирования, так как фиксированный оклад, например, выплачивается вне зависимости от того, эффективно трудился работник, или позволял себе манкировать своими обязанностями, а, следовательно, мотивирующим фактором является лишь в начале трудовой деятельности.

KPI как система вознаграждения, основанная на ключевых показателях эффективности, ставит перед работниками четкие задачи и определяет конкретные цели их деятельности, обладает понятным механизмом оценки результатов деятельности, расчеты системы мотивации KPI просты и прозрачны. Достижения сотрудника не сравниваются с результатами работы его коллег, а оцениваются с результатами этого сотрудника за прошлый период, поэтому мотивация KPI исключает возможность возникновения негативных переживаний, снижения самооценки, уверенности в своих силах. Внедрение на предприятии системы KPI способствует увеличению прибыли, так как работники такого предприятия ориентированы на результат, лояльны к своему работодателю и мотивированы на добросовестный и эффективный труд.

При внедрении системы KPI компании могут столкнуться с определенными трудностями: не так легко выделить конкретный параметр успешности, по которому будут проводиться расчеты, и это особенно справедливо в отношении руководителей и начальников – трудно выделить факторы, которые зависят только от них. А ведь выделенные параметры необходимо еще и оценить в денежном эквиваленте. Технология мотивации KPI на западе применяется давно и успешно, а в России пока в новинку, поэтому формировать матрицу ответственности в каждой компании приходится самостоятельно, выделяя и описывая бизнес-процессы, разрабатывая и утверждая нормативы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники