Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Комментарии

    Мотивация kpi

    Сегодня одним из эффективнейших способов материального стимулирования работников считается мотивация KPI. Ключевые показатели эффективности (KPI) являются основой построения универсальной системы оценки деятельности компании в целом и отдельно каждого ее сотрудника, нацеленной на то, чтобы персонал был заинтересован в достижении компанией наилучших результатов. Мотивация KPI представляет собой методику создания механизмов определения результатов труда и денежного вознаграждения за их достижение. Мотивация KPI побуждает сотрудников работать эффективнее для достижения целей компании и соблюдать при этом свои интересы, так как прибыль компании будет источником получения сотрудниками дополнительных выплат и вознаграждений. Мотивация KPI гораздо эффективнее других видов материального стимулирования, так как фиксированный оклад, например, выплачивается вне зависимости от того, эффективно трудился работник, или позволял себе манкировать своими обязанностями, а, следовательно, мотивирующим фактором является лишь в начале трудовой деятельности.

    KPI как система вознаграждения, основанная на ключевых показателях эффективности, ставит перед работниками четкие задачи и определяет конкретные цели их деятельности, обладает понятным механизмом оценки результатов деятельности, расчеты системы мотивации KPI просты и прозрачны. Достижения сотрудника не сравниваются с результатами работы его коллег, а оцениваются с результатами этого сотрудника за прошлый период, поэтому мотивация KPI исключает возможность возникновения негативных переживаний, снижения самооценки, уверенности в своих силах. Внедрение на предприятии системы KPI способствует увеличению прибыли, так как работники такого предприятия ориентированы на результат, лояльны к своему работодателю и мотивированы на добросовестный и эффективный труд.

    При внедрении системы KPI компании могут столкнуться с определенными трудностями: не так легко выделить конкретный параметр успешности, по которому будут проводиться расчеты, и это особенно справедливо в отношении руководителей и начальников – трудно выделить факторы, которые зависят только от них. А ведь выделенные параметры необходимо еще и оценить в денежном эквиваленте. Технология мотивации KPI на западе применяется давно и успешно, а в России пока в новинку, поэтому формировать матрицу ответственности в каждой компании приходится самостоятельно, выделяя и описывая бизнес-процессы, разрабатывая и утверждая нормативы.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика