Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Программы лояльности

Лояльность переводится как «верность», а лояльность клиента – это и есть верность и долгосрочные отношения с компанией, товары или услуги которой он приобретает, отдавая им предпочтение перед другими.  Программы лояльности представляют собой инструмент маркетинга, направленный на установление доверительных и постоянных отношений с клиентами, и являются эффективным способом персонифицированных продаж. Программы лояльности также — незаменимые помощники в конкурентной борьбе, так как рынок перенасыщен однотипными товарами, реализуемыми практически по одинаковым ценам, и клиенту по большей части вроде бы все равно, у какой компании приобрести товар или услугу.   Однако  программы лояльности, которые используют, к примеру,  пластиковые карты, уменьшают текучесть покупателей на тридцать процентов, а это значительная цифра. Дело в том, что на привлечение нового покупателя компании нужно нести расходы, которые в разы превышают расходы, связанные с удержанием уже существующих клиентов. И самым лучшим способом удержания клиентов является предоставление ему определенных выгод, если он приобретает товары или услуги компании на постоянной основе. Причем выгоды клиента могут заключаться не только в материальном поощрении – не менее ценным будет психологическое поощрение.  Программы лояльности, помимо удержания существующих клиентов, служат и привлечению новых, так как удовлетворенные покупатели рассказывают о компании своим знакомым и коллегам.

Самые распространенные программы лояльности — это дисконтные программы (простые и накопительные), розыгрыши призов среди постоянных клиентов, бонусные программы (получение баллов за покупки) и подарочные сертификаты.  Дисконтные программы лояльности, связанные с предоставлением скидок, не являются достаточно эффективными – стоит конкурентам предложить большую скидку — и клиент уйдет. Гораздо эффективнее накопительные системы скидок, где активность клиента поощряется дифференцированно. В настоящее время широко распространены коалиционные программы лояльности, объединяющие несколько компаний, пользуясь услугами которых, клиенты получают бонусные баллы. Эти баллы впоследствии можно обменять на услуги и товары фирм, входящих в пул.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники