Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Разработка ценовой стратегии

Разработка ценовой стратегии является постоянно воспроизводимым процессом. Такую стратегию невозможно создать однажды и потом вообще не вносить в нее правки. Её нужно корректировать на основе достигнутых результатов, и она обязательно должна соответствовать той стратегии, которой фирма придерживается в данный момент.

Маркетинговые стратегии бывают следующих типов:

— Появление на рынке,

— Развитие,

— Сегментация,

— Появление новых продуктов.

Разработка ценовой стратегии представляет собой процесс, состоящий из трёх этапов. На первом этапе осуществляется сбор информации. Следующий этап разработки ценовой стратегии заключается в детальном анализе, а на третьем формируется сама стратегия.

Выработать отличное ценовое решение возможно только при учёте данных о покупателях, затратах, правительственной политике и конкурентах. Ошибка при разработке ценовой стратегии неизбежно приведёт к потерям или недополучению прибыли.

При оценке издержек следует обратить внимание на те затраты, которые могут быть предотвратимыми.

Специалист по ценообразованию, осуществляя разработку ценовой стратегии, обязан уточнить финансовые цели компании. Нужно твёрдо знать, какую минимальную прибыльность фирма желает получить от продажи определённого товара.

Проводя анализ потенциальных покупателей нужно выяснить, какую категорию людей заинтересует данный товар.

Разработка ценовой стратегии невозможна без определения фирм, которые являются на сегодняшний день вашими конкурентами. Вы должны знать, каковы у них цены на аналогичный товар. Требуется детальное исследование их преимуществ и слабостей.

Специалист по ценообразованию проводит оценку сценариев конкуренции. Он должен предполагать, какие ответные шаги готовы предпринять ваши конкуренты в ответ на вашу ценовую стратегию.

Влияние государства на рынок также надо учитывать при разработке ценовой стратегии. Такой анализ заключается в определении возможных шагов государства, которые оно может предпринять в ходе реализации вашего ценового решения.

Итак, проведя всю описанную выше работу, специалист по ценообразованию может приступать к разработке ценовой стратегии. При этом не следует копировать опыт других компаний. Стратегия должна быть разработана специально для вашего предприятия. Только правильно сформированное ценовое решение способно обеспечить реальную прибыль вашей фирме.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники