Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Стратегическое управление компанией

Стратегическое управление компанией можно определить как деятельность, направленную на достижение компанией запланированных долгосрочных целей. Такими стратегическими целями являются достижение определенного положения компании на рынке, увеличение рыночной стоимости компании, ее прибыли, победа в конкурентной борьбе. Стратегическое управление компанией имеет ориентиром не только интересы компании, но и нужды потребителей, так как без потребителя компания выжить не сможет.

Стратегическое управление компанией включает разработку плана по достижению определенных целей, и организацию работы по их достижению, которая заключается в выполнении конкретных задач и мероприятий. Следовательно, стратегическое управление компанией складывается из стратегического планирования и его реализации — оперативного управления, а также оценки, контроля и коррекции. При этом нужно отличать стратегическое планирование, которое строится на основе анализа изменения внешних и внутренних условий, от долговременного, которое всего лишь экстраполирует существующие условия и тенденции на будущий период. Стратегическое управление компанией представляет собой стратегическое планирование на более высоком уровне, и сочетает гибкость в вопросах изменения стратегий, организационной структуры компании и ее потенциалов в зависимости от изменения внешних условий.

Стратегическое управление компанией проходит несколько этапов, включающих 1) стратегический анализ внешних условий, в которых компания существует и действует, а также внутренней среды компании; 2) определение миссии компании и ее целей; 3) выбор стратегий; 4) реализация выбранной стратегии; 5) оценка результатов и коррекция. Стратегическое управление компанией в зависимости от изменяющейся ситуации использует специфические приемы и методы реагирования на такие ситуации и их предвидение. К ним можно отнести методы многовариантных расчетов, стратегического анализа, прогнозирования, методы управления путем ранжирования задач  и так далее.

Стратегическое управление компанией имеет:

—  ситуационный характер, благодаря чему существует возможность выбора оптимального варианта действий в зависимости от реальной ситуации;

— системный характер, зависящий от объекта стратегического управления, его масштаба, уровня, сферы деятельности и т.д.;

— конкурентный характер (нацелено на достижение конкурентного преимущества компании на рынке).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники