Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Управление магазином одежды

Управление магазином одежды должно быть организовано таким образом, чтобы посетитель был удовлетворен товаром и обслуживанием. Мерчендайзерам и дизайнерам следует сделать правильную расстановку оборудования, оформить витрины, вывески, торговый зал. Немаловажную роль в создании имиджа магазина играют приветливые и квалифицированные продавцы.

Эффективное управление магазином одежды возможно в том случае, если продукция будет грамотно распределена в одном зале, где клиент сразу сможет найти тот или иной товар. Продаваемая продукция должна радовать глаз, быть аккуратной и доступной по цене той категории клиентов, на которых она рассчитана. Ведь покупатель выбирает магазин по ценовой политике. А потому в управлении магазином одежды немалое значение отводится разработке системы дисконтных карт накопительного типа.

Увеличивать популярность магазина могут качественные презентационные материалы. Но лучшей рекламой может быть только сам магазин. Для привлечения покупателей можно использовать различные акции. Например, если вы продаете детскую одежду, то можно разыграть лотерею, устроить конкурс рисунков или пригласить клоунов. Ваша прибыль в эти дни будет значительно выше по сравнению с обычным днем. Поможет реклама в печатных изданиях, в сети, а также наружная реклама.

Маркетинговым отделам структуры управления магазином одежды следует большое внимание уделять изучению клиента, совершенствовать ассортиментные предложения, работать с организацией торговых залов. Для этого можно использовать собственные и независимые исследования.

Система управления магазином одежды включает социально-экономические методы работы с персоналом. Для их мотивации и контроля можно использовать премирование, штрафы и психологические методы – например, можно организовать доску, на которой будут вывешиваться фото самых лучших работников. Все эти действия направлены на то, чтобы сотрудники были ответственными и нацеленными на результат.

В магазинах одежды важным фактором, влияющим на прибыль, является сезонность. При управлении магазином одежды могут возникать определенные сложности в ассортиментной политике. Поскольку заказ одежды производится практически за год, то важно угадать вкусы и климатические колебания. Очень важен срок поставки товара. Одежда носит сезонный характер, и поэтому ассортимент должен быть поставлен точно в срок.

Немалая роль в управлении магазином одежды отводится автоматизации. Заказ товара, учет проданного товара, наличие его на складе – все эти процессы лучше автоматизировать для облегчения управления.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники