Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Виды маркетинга

Маркетинг как деятельность, направленная на изучение рынка сбыта и воздействие на этот рынок  с целью удовлетворения потребителя и получения прибыли, вынужден существовать в условиях воздействия самых разнообразных факторов. Именно они и определяют разнообразие видов маркетинга.

Виды маркетинга различаются в зависимости от задач компании, и рыночных условий, в которых эти компании вынуждены действовать.

В зависимости от того, на что ориентируется компания, продвигая свой продукт, различают такие виды маркетинга, как маркетинг, ориентированный на потребителя (клиентоориентированный), маркетинг, ориентированный на товар и услугу (инновации, совершенствование продукта), интегрированный маркетинг (объединяет оба направления)   Виды маркетинга в зависимости от степени охвата рынка делятся на дифференцированный маркетинг (несколько сегментов рынка и различные товары), недифференцированный, или массовый (один и тот же товар на всех сегментах рынка), концентрированный, или целевой (продвижение товара для конкретной категории потребителей). Виды маркетинга в зависимости от территории, на которой действует компания, делятся на местный, региональный, национальный и глобальный маркетинг, или, по другой классификации, на микро- и макромаркетинг.

Особенно широка классификация, где виды маркетинга различаются в зависимости от состояния спроса. Здесь можно выделить стимулирующий (спрос отсутствует), противодействующий (иррациональный спрос на алкоголь, оружие, сигареты), поддерживающий (при нормальном спросе), конверсионный (негативный спрос) и развивающий (при скрытом спросе) маркетинг. Сюда же относятся демаркетинг (при чрезмерном спросе), ремаркетинг (при снижении спроса) и синхромаркетинг (при колеблющемся спросе).

В зависимости от сферы маркетинговой деятельности компании виды маркетинга делятся на торговый (посреднический) и потребительский маркетинг, а разные сферы охвата делят маркетинг на потребительский, промышленный и инвестиционный.

Маркетинговая политика компании может ориентироваться на разные сроки в процессе достижения определенных результатов, поэтому выделяют такие виды маркетинга, как стратегический, тактический и оперативный.

Еще одно основание для классификации видов маркетинга – его объект. Здесь различают маркетинг товаров и маркетинг услуг, причем каждый из них в свою очередь делится на подвиды: маркетинг товара – на маркетинг товаров длительного пользования и товаров народного потребления, маркетинг услуг – на маркетинг услуг для населения, предприятий и так далее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники