Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Отказы в продажах

    Объясняйте своим продавцам, что «нет» от клиента это только начало разговора. «Нет» это не отказ, это предложение поговорить, аргументировать, убедить.

    Я получаю кучу звонков от разного рода продавцов всевозможных товаров и услуг и 80 процентов сливаются после первого моего «нет», порой даже не удосужившись уточнить, а почему собственно нет и что сделать, чтобы «нет» превратилось в «да».

    Ну это же азы продаж!

    Неужели их всех совсем ничему не учат их руководители?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники