Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «ПРОДАЖИ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Отказы в продажах

    Объясняйте своим продавцам, что «нет» от клиента это только начало разговора. «Нет» это не отказ, это предложение поговорить, аргументировать, убедить.

    Я получаю кучу звонков от разного рода продавцов всевозможных товаров и услуг и 80 процентов сливаются после первого моего «нет», порой даже не удосужившись уточнить, а почему собственно нет и что сделать, чтобы «нет» превратилось в «да».

    Ну это же азы продаж!

    Неужели их всех совсем ничему не учат их руководители?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика